Вышла новая версия Директ. Коммандера 2.7.

Вышла новая версия Директ. Коммандера 2.7.

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о выходе новой версии Директ. Коммандера 2.7.

Новый Коммандер стал более стабильным и производительным, а на вкладке «Объявления» появился «Мастер изображений» — инструмент для массового редактирования изображений в рекламных кампаниях. C его помощью можно изменять, загружать, скачивать и удалять иллюстрации к объявлениям для показов на тематических площадках РСЯ. Помимо этого, в табличное отображение объявлений добавлен столбец «Изображение» с именем картинки, а в показательном виде можно посмотреть сами изображения для объявлений.

Вышла новая версия Директ. Коммандера 2.7.

Также теперь Коммандер поддерживает импорт объявлений через XLS с указанием ссылок на изображения (например, это удобно для интернет-магазинов с уже готовой базой изображений). Для этого нужно импортировать файл в программу файл в стандартном формате Директа.

В новой версии, при нажатии на кнопку «Добавить ключевую фразу» открывается окно с полем ввода, куда можно вставлять новые фразы списком или генерировать словосочетания с помощью операторов "( )" и "|":

Добавить ключевую фразу

И, наконец, появились новые способы работы со «звездочками». Например, возможность быстро отметить выбранные объекты — по сочетанию Ctrl+M или через контекстное меню. Звездочки повышают удобство дальнейшей работы только с нужными объектами (кампаниями, объявлениями, фразами). Например, можно в один клик отобразить в таблице только отмеченные элементы. Для этого нужно в фильтре под таблицей нажать на кнопку со «звездочкой».

Скачать новую версию Директ Коммандера 2.7

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook