Вышла UMI.CMS 2.9: готовые интернет-магазины для 500 видов бизнеса

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Вышла UMI.CMS 2.9: готовые интернет-магазины для 500 видов бизнеса

Вышла новая версия платформы для управления сайтами UMI.CMS 2.9. Ключевыми новинками релиза стали: готовые решения, онлайн-кредитование, встроенный Яндекс «Быстрый заказ» и идеальный интернет-магазин.

Впервые в российской практике в официальную поставку системы управления сайтами включены готовые интернет-решения для 500 видов бизнеса. Cайты и интернет-магазины разворачиваются в один клик при установке системы, готовы к запуску сразу после инсталляции и включают в себя профессиональный дизайн, структуру, контент и функционал. При этом стоимость лицензии остается прежней, готовые решения являются бесплатным дополнением к программной платформе. Ассортимент готовых сайтов и интернет-магазинов в UMI.CMS насчитывает около 500 решений для 20 различных отраслей бизнеса: автотранспорт, электроника и IT, красота и здоровье, cтроительство и жилье, досуг и развлечения, одежда и стиль, и многое другое. Попробовать готовые решения можно в демо-центре.

«Мы не понаслышке знаем, сколько времени и ресурсов отнимает создание сайта у клиентов. Это многоэтапный процесс, требующий плотной работы с подрядчиком. Поэтому готовые сайты “в коробке” – это настоящий прорыв для рынка сайтостроения. Клиенты могут запустить свой сайт самостоятельно за короткое время и пользоваться им, пока подрядчик ведет разработку. А веб-студиям будет намного проще продавать свои услуги, демонстрируя клиенту готовый сайт, и разрабатывать на основе имеющихся готовых образцов», — поясняет Сергей Котырев, генеральный директор Umisoft.

UMI.CMS 2.9 интегрирована с системой онлайн-кредитования «КупиВкредит» от банка «Тинькофф Кредитные Системы». Онлайн-кредитование позволит владельцам интернет-магазинов на UMI.CMS значительно повысить объем продаж и сумму среднего чека, менеджерам – быстро оформлять заказы в кредит, а покупателям — приобретать больше товаров и получать кредиты в режиме онлайн. Возможность покупки в кредит через ТКС Банк реализована в UMI.CMS путем полной интеграции сервиса в систему: функционал «КупиВкредит» входит в состав платформы и не требует установки дополнительных модулей и приложений.

«Мы рады видеть, что система онлайн кредитования «КупиВкредит» по достоинству ценится не только клиентами и владельцами интернет-магазинов, но и разработчиками программного обеспечения. Производители UMI.CMS интегрировали нашу систему непосредственно в коробку, что дает возможность владельцам интернет-магазинов на этой платформе повысить объем продаж, а администраторам — обрабатывать кредитные заказы в своем магазине точно так же, как они обрабатывают обычные заказы,» - комментирует Дмитрий Буйнов, руководитель проекта «КупиВкредит», ЗАО КБ «Тинькофф Кредитные Системы».

Не секрет, что от удобства интернет-магазина напрямую зависит его конверсия и лояльность покупателей. UMI.CMS 2.9 воплотила накопленный опыт экспертов в области электронной коммерции в новом функционале и усовершенствованном демо-шаблоне интернет-магазина. К таким новинкам относятся:

  • встроенный инструмент Яндекс «Быстрый заказ”, который поможет максимально сократить путь клиента к покупке – как из самого интернет-магазина, так и из Яндекс.Маркета;
  • обновленная корзина товаров, разработанная с учетом ключевых канонов юзабилити в электронной коммерции;
  • функционал оценки товаров в каталоге, который поможет покупателям сделать верный выбор;
  • функционал «сопутствующие товары» («с этим товаром покупают…»), который позволит увеличить сумму среднего чека в интернет-магазине;
  • функционал «просмотренные товары», который упрощает навигацию пользователей по каталогу и повышает вероятность покупки.
  • встроенную микроразметку для товаров в каталоге – для эффективной индексации интернет-магазинов поисковыми системами.

Обновление продукта уже доступно на сайте производителя.

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, КупиВкредит, UMI.CMS
Автор: UMI

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook