Выскажите свое мнение о новой версии движка AdvantShop.NET и получите прикольную футболку!

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

В августе 2014 движок для интернет-магазинов AdvantShop.NET выпустил новую версию с массой новых вкусных функций. В связи с этим событием Shopolog и движок AdvantShop.NET предлагают владельцам магазинов и специалистам в электронной коммерции протестировать обновление, высказать свое мнение и получить гарантированный подарок — футболку настоящего интернет-магазинщика.

Выскажите свое мнение о новой версии движка AdvantShop.NET и получите прикольную футболку!

Новая версия AdvantShop.NET 4.1 включает в себя 25 новых фич и 5 модулей. В из числе — In-place редактировани, автоопределение города, интеграция с логистическими агрегаторами СДЭК и MultiShip и многое другое. Полный списое функций вы можете увидеть здесь.

Мы призываем вас принять участие в тестировании новой версии, получить представление о новых возможностях движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET и прикольную футболку.

Становитесь добровольцем, отправляйте свой запрос на тестирование на этой странице http://www.shopolog.ru/promo/advantshop/.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, AdVantShop.NET
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook