Выскажите свое мнение о новой версии движка AdvantShop.NET и получите прикольную футболку!

Смотрите в каталоге

В августе 2014 движок для интернет-магазинов AdvantShop.NET выпустил новую версию с массой новых вкусных функций. В связи с этим событием Shopolog и движок AdvantShop.NET предлагают владельцам магазинов и специалистам в электронной коммерции протестировать обновление, высказать свое мнение и получить гарантированный подарок — футболку настоящего интернет-магазинщика.

Выскажите свое мнение о новой версии движка AdvantShop.NET и получите прикольную футболку!

Новая версия AdvantShop.NET 4.1 включает в себя 25 новых фич и 5 модулей. В из числе — In-place редактировани, автоопределение города, интеграция с логистическими агрегаторами СДЭК и MultiShip и многое другое. Полный списое функций вы можете увидеть здесь.

Мы призываем вас принять участие в тестировании новой версии, получить представление о новых возможностях движка для интернет-магазинов AdvantShop.NET и прикольную футболку.

Становитесь добровольцем, отправляйте свой запрос на тестирование на этой странице http://www.shopolog.ru/promo/advantshop/.

Компании и сервисы: AdVantShop.NET, СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook