Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Wal-Mart впервые за 10 лет опередил Amazon по темпу роста онлайн-продаж

Впервые за десятилетие борьбы Wal-Mart сумел опередить своего главного конкурента Amazon в сфере онлайн-торговли.

Спустя многие годы противостояния Wal-Mart и Amazon в сфере онлайн-торговли компания из Бентонвилля сумела одержать первую победу над своим принципиальным соперником. Как сообщает The Wall Street Journal, за отчетный год, завершившийся 31 января, продажи Wal-Mart выросли на 30% и составили $10 млрд. Amazon же за 12 месяцев, заканчивая 31 декабря, добился роста реализации товаров на 20%.

Правда, в абсолютных величинах показатели двух компаний по-прежнему очень сильно разнятся. Остающийся крупнейшим онлайн-ритейлер за отчетный период достиг отметки продаж в $67,8 млрд, что в шесть раз превышает показатель Wal-Mart. Более того, даже если сложить показатели десяти ближайших преследователей компании Джеффа Безоса, то и этого не хватит, чтобы перекрыть вырученную сумму от продаж у Amazon.

Но Wal-Mart не оставляет попыток развить свой успех. За последние три года американский ритейлер совершил уже 11 покупок различных компаний, специализирующихся на онлайн-торговле. Только за последний отчетный год руководство крупнейшей в мире розничной сети инвестировало в онлайн-торговлю порядка $500 млн. Очередном приобретении Wal-Mart должна стать компания Adchemy, занимающаяся оптимизацией поиска товаров для пользователей сайтов торговых компаний.

Таким образом, количество поглощений ритейлером за эти три года вырастет до 12.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook