Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Крупнейший американский ритейлер Walmart запускает новый сервис доставки, который в два раза дешевле аналогичной услуги Amazon. Об этом сообщает Daily Mail.

Walmart готов всерьез занялся развитием онлайн-сегмента

Walmart запустит новый сервис доставки товаров для своих онлайн-покупателей уже этим летом. Данная услуга будет стоить 50 долларов в год. Для сравнения – у Amazon аналогичный сервис Amazon Prime стоит 99 долларов в год.

Как сообщает издание, товары будут доставляться в течение трех дней. При этом не исключается возможность более быстрой доставки. Пункты самовывоза также будут доступны в пяти оффлайн-точках ритейлера.

Запуск данного сервиса является доказательством того, что Walmart всерьез занялся развитием онлайн-сегмента. При этом ритейлер намерен и дальше вводить новые услуги и сервисы для покупателей, которые все активнее совершают покупки через Интернет. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

ПЭК» арендовала 16 000 кв.м в ТПЗ «Алтуфьево

Один из  крупнейших российских грузоперевозчиков, компания «ПЭК», арендовал 16 000 кв.м складских площадей класса А в ТПЗ «Алтуфьево». Арендодателем выступило ООО «Европарк-2005». Данный склад обеспечивает высокую оборачиваемость грузов и для логистического оператора является вторым по площади в Москве.

далее →

16 сентября / Комментарии

FM Logistic откроет новый склад во Владивостоке

Операции начнутся уже в ноябре 2016 года

далее →

16 сентября / Комментарии

Первый дрон DPD пролетел над Елисейскими Полями

Дрон DPD был представлен публике в рамках первого фестиваля дронов, прошедшего в сентябре на Елисейских Полях в Париже. Аппарат способен перевозить крупногабаритные посылки весом до 3 килограммов на расстояние до 20 километров.

далее →

14 сентября / Комментарии

Передайте ненужные вещи через постамат

Проект «Свалка» и логистический оператор PickPoint начинают сотрудничество и открывают опцию передачи уже ненужных вещей от владельца – физического лица, к продавцу через постаматы.

далее →

13 сентября / Комментарии

DPD оптимизировала работу call-центров в странах СНГ

Логистическая компания DPD по аналогии с Россией перевела работу контактных центров в Белоруссии и Казахстане на высокотехнологичную платформу Genesys, что позволило вдвое улучшить показатели продуктивности сотрудников по обработке звонков

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook