Webasyst выпустит Shop-Script 7

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Российский разработчик популярной CMS для создания интернет-магазинов Webasyst опубликовал для разработчиков новую версию своего продукта Shop-Script 7.

27 апреля 2016 исходный код Shop-Script 7 был опубликован на GitHub и теперь доступен для всех партнеров- разработчиков компании Webasyst в репозитории проекта.

Доступ к обновлению для всех клиентов будет открыт в мае 2016.

В качестве основной новой возможности Shop-Script 7 разработчик выделяет многоканальные продажи, в том числе поддержку интеграции интернет-магазина с системой Яндекс «Заказ на Маркете» и возможность продажи товаров на сторонних и партнерских сайтах и блогах с помощью HTML/JavaScript-виджетов «Купить».

По словам разработчика, в мае 2016 года для всех пользователей будет также опубликовано бесплатное мобильное приложение Shop-Script 7 для iOS и Android, позволяющее менеджерам и курьерам магазина удобно работать с продажами, заказами и товарами интернет-магазина на смартфоне.

Среди других возможностей Shop-Script — продвинутый складской учет для интернет- магазинов со складами, расположенными в разных регионах, и возможность приема в интернет-магазине платежей по банковским картам в офлайне с помощью мобильного терминала «Яндекс.Кассы».

Руководитель проекта Shop-Script Владимир Тупоршин-мл. прокомментировал выпуск:

«Shop-Script 7 — самое большое обновление за последние три года (с момента выпуска Shop-Script 5 в 2013 году). В обновлении мы реализовали сотни полезностей и пожеланий, о которых нас просили пользователи и необходимость в которых становится актуальной сегодня. Новый Shop-Script 7 позволит продавцам еще удобнее внедрять новые источники продаж и расширять аудиторию покупателей, анализировать эффективность различных каналов продаж. Отличным бонусом для сотрудников интернет-магазинов станет бесплатное мобильное приложение для iOS и Android, которое позволит удобно управлять магазином в дороге. Приложение автоматически показывает только те данные, к которым у сотрудника есть доступ. Поддерживается даже особый режим работы мобильного приложения для курьеров.»

Проект Shop-Script существует с 2002 года. На основе различных версий текущего поколения продукта (Shop-Script 6) работает уже более 9000 интернет-магазинов в рунете.

Подробная информация об обновлении Shop-Script 7 опубликована на специальном сайте новой версии http://7.shop-script.ru

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Shop-Script 7, Яндекс.Маркет, Webasyst
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook