WebMoney запустила собственный travel-сервис

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Международная система расчетов WebMoney Transfer выходит на рынок российского онлайн-туризма. Новый сервис WebMoney.Travel ориентирован на предоставление полного спектра услуг для планирования путешествий и деловых поездок, сообщили в пресс-службе компании.

«WebMoney.Travel позволяет выбрать и сразу же приобрести авиа- и железнодорожные билеты по РФ и международным направлениям, а также забронировать отель в любой точке мира. При желании на сайте можно купить подходящий тип страхового полиса. В ближайшее время планируется запуск раздела по продаже пакетных туров», — говорится в релизе.

Участники программы «Аэрофлот бонус» при покупке билетов через WebMoney.Travel также получают мили при бронировании отелей.

Оплатить покупку можно с помощью WebMoney, банковских карт, интернет-банкинга и систем электронных платежей. На странице сервиса отображается информация о доступных номерах и направлениях, а также о действующих акциях перевозчиков и отелей, добавили в WebMoney.

Компании и сервисы: WebMoney
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября 2016 / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook