Who's Who? Как работает сервис Face2Face

Редактировать свое лицо в чате в реальном времени — это тренд, пользователи Snapchat, к примеру, не устают делиться селфи с модными фильтрами вроде радуги изо рта. Но технология редактирования видео шагнула еще дальше: сервис Face2Face позволяет «управлять» на видео лицом любого человека в реалтайме, создавая правдоподобные ролики.

Принцип технологии основывается на создании виртуальной «маски», которая формируется на базе информации с веб-камеры. Такая технология позволяет по сути взять за основу фото или видео и добавить к нему необходимые «эмоции».

Для того чтобы наглядно объяснить принцип работы Face2Face, создатели записали демонстрационный ролик, манипулируя лицами Джорджа Буша-младшего, Дональда Трампа и Владимира Путина.

Techcrunch отмечает: пока Face2Face умеет работать лишь с видео низкого разрешения, однако, создатели планируют дорабатывать изобретение.

Напомним, это далеко не первая технология, позволяющая виртуально изменять лица людей. Так, в 2013 году одесские разработчики выпустили приложение Looksery, позволившее в режиме реального времени накладывать фильтры на лица пользователей. Подобную технологию предложил и белорусский стартап MSQRD. Обе разработки были куплены западными компаниями. В сентябре 2015 Looksery выкупила компания Snapchat за 150 миллионов долларов. В начале марта 2016 года Facebook приобрел приложение MSQRD.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook