Who's Who? Как работает сервис Face2Face

Редактировать свое лицо в чате в реальном времени — это тренд, пользователи Snapchat, к примеру, не устают делиться селфи с модными фильтрами вроде радуги изо рта. Но технология редактирования видео шагнула еще дальше: сервис Face2Face позволяет «управлять» на видео лицом любого человека в реалтайме, создавая правдоподобные ролики.

Принцип технологии основывается на создании виртуальной «маски», которая формируется на базе информации с веб-камеры. Такая технология позволяет по сути взять за основу фото или видео и добавить к нему необходимые «эмоции».

Для того чтобы наглядно объяснить принцип работы Face2Face, создатели записали демонстрационный ролик, манипулируя лицами Джорджа Буша-младшего, Дональда Трампа и Владимира Путина.

Techcrunch отмечает: пока Face2Face умеет работать лишь с видео низкого разрешения, однако, создатели планируют дорабатывать изобретение.

Напомним, это далеко не первая технология, позволяющая виртуально изменять лица людей. Так, в 2013 году одесские разработчики выпустили приложение Looksery, позволившее в режиме реального времени накладывать фильтры на лица пользователей. Подобную технологию предложил и белорусский стартап MSQRD. Обе разработки были куплены западными компаниями. В сентябре 2015 Looksery выкупила компания Snapchat за 150 миллионов долларов. В начале марта 2016 года Facebook приобрел приложение MSQRD.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Publicis и Mail.Ru Group запустили персонализированную креативную рrogrammatic-платформу

Группа компаний Publicis и Mail.Ru Group в рамках стратегического партнерства объявили о запуске Programmatic Creative Platform - инструмента, который позволит рекламодателям выделить любое число мини-аудиторий и обратиться к каждой из них с максимально персонализированным сообщением. Programmatic Creative Platform разработана специалистами Mail.Ru Group и доступна на эксклюзивной основе всем клиентам ГК Publicis.

далее →

Яндекс запустил бета-тестирование поиска для интернет-магазинов

Яндекс анонсировал и открыл запись на бета-тестирование нового поискового решения для интернет-магазинов. Оно позволяет быстро организовать на сайте торговой онлайн-площадки или витрины поиск по каталогу товаров или услуг. 

далее →

Facebook создал мировую карту живых трансляций

Facebook запустил очередную опцию для своего сервиса Facebook Live — теперь на десктопах можно посмотреть мировую карту пользовательских трансляций в реальном времени.

далее →

Facebook анонсировал появление в ленте 360-градусных фото

Социальная сеть Facebook анонсировала появление в ленте 360-градусных фото. Фото будут функционировать по принципу 360-градусных видео: на них необходимо лишь навести курсор, повернуть смартфон и рассматривать под другим углом.

далее →

YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей. В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook