Who's Who? Как работает сервис Face2Face

Редактировать свое лицо в чате в реальном времени — это тренд, пользователи Snapchat, к примеру, не устают делиться селфи с модными фильтрами вроде радуги изо рта. Но технология редактирования видео шагнула еще дальше: сервис Face2Face позволяет «управлять» на видео лицом любого человека в реалтайме, создавая правдоподобные ролики.

Принцип технологии основывается на создании виртуальной «маски», которая формируется на базе информации с веб-камеры. Такая технология позволяет по сути взять за основу фото или видео и добавить к нему необходимые «эмоции».

Для того чтобы наглядно объяснить принцип работы Face2Face, создатели записали демонстрационный ролик, манипулируя лицами Джорджа Буша-младшего, Дональда Трампа и Владимира Путина.

Techcrunch отмечает: пока Face2Face умеет работать лишь с видео низкого разрешения, однако, создатели планируют дорабатывать изобретение.

Напомним, это далеко не первая технология, позволяющая виртуально изменять лица людей. Так, в 2013 году одесские разработчики выпустили приложение Looksery, позволившее в режиме реального времени накладывать фильтры на лица пользователей. Подобную технологию предложил и белорусский стартап MSQRD. Обе разработки были куплены западными компаниями. В сентябре 2015 Looksery выкупила компания Snapchat за 150 миллионов долларов. В начале марта 2016 года Facebook приобрел приложение MSQRD.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В России появится единый интернет-магазин товаров и услуг социальных предпринимателей

Институт Развития Интернета (ИРИ), Ассоциация социального развития (АСР) и ведущая российская краудфандинговая платформа Planeta.ru подписали соглашение о сотрудничестве.

В рамках соглашения партнеры создадут функционал, который позволит на базе интернет-магазина Planeta.ru сформировать интернет-агрегатор товаров социальных предпринимателей.

далее →

Яндекс.Поиск для интернет магазинов доступен для всех

Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из закрытого бета-тестирования и теперь доступно всем пользователям. Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешним видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON.

далее →

RU-CENTER начал регистрацию доменов в зоне .SHOP

Ведущий отечественный регистратор доменных имен RU-CENTER первым в России начал прием заказов на регистрацию доменов .SHOP.

далее →

Платон Щукин о правильном создании мобильного сайта на поддомене

В своей предыдущей публикации Платон Щукин затронул вопрос создания мобильной версии сайта, а теперь решил углубиться в тему построения мобильного сайта на поддомене — одного из способов создания мобильного сайта.

далее →

«Авто.ру» запустил функцию распознавания автомобилей

Сервис объявлений о продаже автомобилей «Авто.ру» запустил в своих приложениях для iOS и Android функцию распознавания автомобилей. Сфотографировав нужную машину можно сразу узнать ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook