Wileyfox запустил фирменный онлайн-магазин в России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Бренд Wileyfox объявляет о начале работы фирменного онлайн-магазина в России. Мировая премьера смартфонов Wileyfox состоялась в августе 2015 года в Лондоне и за полгода обе модели завоевали пользовательские симпатии в России и мире. Wileyfox Swift был назван лучшим смартфоном года по версии журнала Forbes, а Wileyfox Storm получил наивысшую оценку при испытаниях PC Magazine Russian Edition. 

В официальном интернет-магазине Wileyfox представлены обе модели смартфонов: Storm и Swift стоимостью $180 и $109, а также фирменные аксессуары бренда. Оплату можно произвести банковскими картами Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, а также при помощи сервисов Яндекс.Деньги и Сбербанк Онлайн. Стоимость товара в рублях рассчитывается по курсу платежной системы Яндекс.Деньги (курс ЦБ в день покупки, увеличенный на 5%).

Покупатели могут выбрать доставку до дверей или в один из 1400 постаматов Pickpoint, представленных в более чем 360 городах. Срок доставки составит не более 14 дней, а бесплатный возврат товара возможен в течение 7 дней со дня получения заказа. Доставка обеспечивается курьерской службой СПСР-Экспресс по гибкой системе тарификации, подробнее с условиями можно ознакомиться в разделе «Оплата и доставка».

Продукция Wileyfox полностью сертифицирована и адаптирована для российского рынка. Гарантийная поддержка смартфонов будет осуществляться в более чем 200 авторизированных сервисных центрах по всей России. За консультацией и помощью при оформлении заказа покупатели смогут обратиться по телефону горячей линии.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Яндекс.Деньги, СПСР-Экспресс, Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook