Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 был присвоен РДЭ на уровне ВВ

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings присвоило компании X5 Retail Group N.V. долгосрочный рейтинг дефолта эмитента на уровне BB, а также национальный на уровне AA-(rus), оба со стабильным прогнозом.

Ранее агентства Standart&Poor's и Moody's подтвердили рейтинг X5 на уровнях В+ и В2 соответственно. 

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» отмечает, что насколько известно, компания X5 Retail Group N.V. специально запросила расчет оценки рейтинга от Fitch. Таким образом, компания теперь находится в покрытии у всей тройки крупнейших рейтинговых агентств (Moody's, Fitch и Standart&Poor's). Для сравнения: Магнит находится в покрытии только у Standart&Poor's. В целом, присвоенный рейтинг на уровне BB со стабильным прогнозом отражает стабильную кредитоспособность всей группы, сильные позиции на рынке (5% рынка, 2 место после Магнита) и достаточно низкие валютные риски.

Сложно сказать, зачем X5 Retail Group понадобилось присвоение рейтинга от еще одного агентства, особенно учитывая сложную экономическую конъюнктуру. Возможно, компания планирует активную экспансию в сегменте дисконтной торговли и, соответственно, планирует привлечь долговое финансирование.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook