Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group обошел «Магнит» по росту продаж

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Как сообщает РБК, ссылаясь на опубликованный отчет X5 Retail Group, компании удалось практически в два раза увеличить прирост продаж в сравнении со своим основным конкурентом – сетью «Магнит».

В отчете ритейлера X5 Retail Group, куда входят такие сети как «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» сказано, что в первом полугодии рост продаж составил 26,2%, при общем обороте в 480,32 млрд. руб. На прошлой неделе был опубликован отчет сети «Магнит» в нем указано, что рост продаж увеличился в сети лишь на 14,49%, при обороте в 519,46 млрд. руб. Из чего следует, что скорость роста продаж у ритейлера X5 Retail Group на 11,7 п.п. выше чем у «Магнита».

Во втором квартале 2016 года среднее увеличение в сравнение с 2-м кварталом 2015 года составило порядка 25,7%. При этом замечено, что главный вклад в увеличение роста внесла сеть «Пятерочка» в формате «У дома». У нее прирост продаж составил 30,6% и достиг оборота 189,44 млрд. руб. за 2 квартал. Всего же с начала года рост продаж в «Пятерочке» составил 31,6% при выручке 360,8 млрд. руб.

Продажи магазинов, проработавших менее года ритейлера X5 Retail Group в 1-м полугодии практически равны показателям 2015 года. Так прирост продаж составил 7% за счет небольшого увеличения среднего чека в 4,4%, покупательский поток данных магазинов возрос на 2,5%. Отдельно за второй квартал, прирост 6,3%, средний чек увеличился на 3,1%, покупательский поток +3%.

Владимир Лупенко, генеральный директор AKTIVO отмечает, что еще год назад некоторые ритейлеры уходили из России, другие сокращали количество торговых точек, арендные ставки для ритейла шли вниз. Однако экономическая ситуация в стране оказалась не столь критичной, чтобы не позволить развиваться самым крупным и эффективным игрокам рынка.

Кризис и снижение арендных ставок они использовали для развития. Результаты же первого полугодия 2016 года на рынке торговой недвижимости говорят о том, что число вакантных площадей находится на низком уровне, арендные ставки индексируются. 

Компании и сервисы: Карусель, Пятерочка, Перекресток, Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

23 декабря 2016 / Комментарии

«М.Видео» и «Деловые Линии» впервые в России внедрили доставку Pick-by-Line в сегменте бытовой электроники

Компания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID), крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники, и группа компаний «Деловые Линии», ведущий транспортно-логистический оператор России, совместно разработали и внедрили новый формат доставки, при котором товары разводятся во все магазины ритейлера одного региона не последовательно, а одновременно (Pick-by-Line). Благодаря такому подходу скорость доставки товаров в магазины «М.Видео» выросла на 40%. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook