Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет финансовые результаты

Смотрите в каталоге

Общая выручка увеличилась на 18.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 634 миллиарда рублей.

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9.8% в 2014 году (11.6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последние 5 лет.

Благодаря рекордным открытиям магазинов рост торговой площади составил 15.7% (349 тыс.кв.м) по сравнению с прошлым годом

Показатель рентабельности по EBITDA вырос на 19.6% по сравнению с 2013 годом, и скорректированная чистая маржа(1) выросла на 20 б.п. и составила 2.3%.

Показатель возврата на инвестированный капитал (ROIC) до вычета гудвилла, вырос на 100 б.п. и составил 20.1%.

Устойчивое финансовое положение с коэффициентом чистого долга (доля долгосрочного долга — 88%) к EBITDA на уровне 2.3х.

Торговая сеть Пятерочка (доля в продажах группы — 69%) продемонстрировала сильный рост в 2014 году — чистые розничные продажи выросли на 25.1%, благодаря росту торговой площади на 24.1%.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook