Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group объявляет финансовые результаты

Смотрите в каталоге

Общая выручка увеличилась на 18.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 634 миллиарда рублей.

Объемы сопоставимых продаж (LFL) увеличились на 9.8% в 2014 году (11.6% в 4 квартале 2014 года), что является лучшим LFL-показателем за последние 5 лет.

Благодаря рекордным открытиям магазинов рост торговой площади составил 15.7% (349 тыс.кв.м) по сравнению с прошлым годом

Показатель рентабельности по EBITDA вырос на 19.6% по сравнению с 2013 годом, и скорректированная чистая маржа(1) выросла на 20 б.п. и составила 2.3%.

Показатель возврата на инвестированный капитал (ROIC) до вычета гудвилла, вырос на 100 б.п. и составил 20.1%.

Устойчивое финансовое положение с коэффициентом чистого долга (доля долгосрочного долга — 88%) к EBITDA на уровне 2.3х.

Торговая сеть Пятерочка (доля в продажах группы — 69%) продемонстрировала сильный рост в 2014 году — чистые розничные продажи выросли на 25.1%, благодаря росту торговой площади на 24.1%.

Компании и сервисы: Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Минпромторг предлагает не ограничиваться маркировкой только меховых изделий

Минпромторг намерен расширить проект по маркировке меховых изделий. Теперь ведомство предлагает маркировать также верхнюю одежду, обувь и ковры. Мнение эксперта

далее →

29 сентября / Комментарии

В перспективе Владивостока – новые торговые центры

Рынок столицы Приморья является одним из перспективных направлений для развития сегмента торговой недвижимости. По оценке специалистов компании M1 Solutions, в условиях нехватки качественных торговых площадей с одной стороны и активного развития ряда областей экономики региона с другой, в городе возникла объективная потребность в привлечении как девелоперов, так и ритейлеров.

далее →

28 сентября / Комментарии

Вопрос о налогообложении сладких напитков временно заморожен

Вред, который может быть нанесен отрасли и сложности с администрированием откладывают рассмотрение вопроса введения акциза еще как минимум на два года

далее →

28 сентября / Комментарии

Incity заменит мужскую одежду детской

Ритейлер «Модный континент», в который входит сеть магазинов одежды Incity, старается не отставать от тенденций и открыл первые четыре магазина Incity Kids – два в Москве и по одному в Воронеже и Санкт-Петербурге

далее →

28 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» и Сбербанк внедрили оплату по биометрии

Компания «Азбука Вкуса» объявляет об успешном запуске проекта оплаты покупок с помощью биометрических данных. Мнения экспертов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook