Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Смотрите в каталоге
X5 Retail Group открывает сеть алкомаркетов "Пятьница"

Компания X5 Retail Group вывела на российский рынок нового ритейлера - сеть специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков под брендом "Пятьница", сообщает РБК. 

Торговые точки располагаются рядом с обычными магазинами «Пятерочка», чтобы удовлетворить запросы ее покупателей. 

В розничной сети "Пятьница", которая пока позиционируется как пилотный проект, представлена расширенная матрица напитков. В конце прошлого года под новым брендом было открыто 4 магазина в Москве и столько же точек в Санкт-Петербурге с торговой площадью до 100 метров. 

Всего компания планирует открыть 10-15 торговых точек "Пятьница". Дальнейшие решения относительно проекта владелец "Пятерочки" и "Перекрестка" будет приниматься после анализа финансовых результатов в середине 2016 года.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

АШАН Ритейл Россия признан лучшей иностранной компанией

Ритейлер стал Лауреатом ежегодной Национальной Премии Торгово-Промышленной Палаты РФ в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий».

далее →

Глобальный отчет по ритейлу

В 2015 году в Москве появилось 40 новых ритейлеров – наивысший показатель в Европе

далее →

В Москве появился супермаркет с «умным» светом

Philips «Световые решения», мировой лидер рынка светотехники, разработала и внедрила интеллектуальную систему освещения в магазине сети «Виктория» на Балаклавском проспекте. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38 %.

далее →

Герман Греф предсказал отказ от банковских карт к 2018 году

В ближайшие два-три года Сбербанк намерен внедрить voice recognition (идентификация по голосу) и image recognition (идентификация по внешности). Планируется, что через несколько лет для клиентов банка фактически отпадёт необходимость в банковских картах.

далее →

«Азбука вкуса» запустила новую программу лояльности

Компания AT Consulting расширила возможности CRM-системы ритейлера «Азбука Вкуса». На базе Oracle Siebel Loyalty автоматизирована клубная программа «Вкусомания», выполнена интеграция с интернет-магазином и мобильным приложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook