Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

X5 Retail Group приобрела более 100 магазинов в центрально-черноземном регионе

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Retail Group объявила о закрытии сделки по приобретению 104 магазинов группы компаний «Росинка» в Орловской, Воронежской, Липецкой, Курской и Тамбовской областях. Магазины торговых сетей «Росинка», «Апельсин», «Сберегайка», входящие в эту группу, будут ребрендированы в торговую сеть «Пятерочка».

Почти половина из приобретенных магазинов (51 объект) расположена в Орловской области, что позволит в три раза увеличить количество универсамов «Пятерочка» в этом регионе. Также в рамках сделки под управление X5 перешли 36 магазинов в Воронежской, 14 – в Липецкой, 2 – в Курской и один в Тамбовской областях. Общая площадь магазинов – более 78 тысяч кв.м, торговая площадь – почти 42 тысячи кв.м. Все магазины будут до конца года реконструированы в соответствии с новой концепцией торговой сети «Пятерочка».

Ассортимент сети ориентирован на расширенное предложение продовольственных товаров категории «фреш» (фрукты, овощи, мясо, рыба, молочная продукция), что способствует укреплению сотрудничества X5 с местными поставщиками. В настоящий момент в новой концепции торговой сети «Пятерочка» работает все 27 магазинов в Орловской области, 41 из 68 в Воронежской области, 48 из 72 в Липецкой области, 37 из 54 в Курской области, 16 из 39 в Тамбовской области.

На 31 июля 2015 г. Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками. До сделки Х5 была представлена в этих пяти областях 260 «Пятерочками», 12 «Перекрестками» и 5 гипермаркетами «Карусель».

Ближайшие распределительные центры, обслуживающие торговые сети Х5 в регионе, расположены в Воронеже. В частности, логистика продукции во все универсамы «Пятерочка» в этих областях осуществляется с открытого летом 2015 года РЦ «Рамонь» площадью 39 500 кв.м. Для обеспечения поставок товаров в приобретенные магазины будут также использоваться мощности этого логистического комплекса.

Компании и сервисы: Росинка, Карусель, Пятерочка
Автор: Александр

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Детский мир» выходит на IPO

Российская сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» объявила о планах выйти на биржу. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 января / Комментарии

ФАС не беспокоит сделка по покупке сети «М.Видео»

Сделка по покупке группой «Сафмар» сети «М.Видео» не вызывает беспокойства у Федеральной антимонопольный службы (ФАС), заявил журналистам на Гайдаровском форуме глава ведомства Игорь Артемьев.

далее →

13 января / Комментарии

Metro Cash&Carry сфокусируется на B2B

После разделения бизнеса ритейлера Metro AG на компанию по оптовой продаже продуктов питания (Metro, войдут активы Cash&Carry, Real и др.) и компанию по продаже потребительской электроникой (Ceconomy) первая займётся активным развитием сотрудничества с профессиональными клиентами: рестораторами, отельерами и кейтеринговыми службами.

далее →

11 января / Комментарии

Выручка сети «Магнит» превысила триллион рублей, но темпы роста снизились

Выручка сети «Магнит» по итогам 2016 года составила 1,069 трлн рублей, пишет РБК, что на 12,8% выше аналогичного показателя 2015 года.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

«ВКонтакте» запускает геолокационную рекламу

Рекламные объявления «ВКонтакте» стало возможным таргетировать на определенные точки на карте и адреса, в частности, на торговые центры и офисы, кинотеатры и рестораны, университеты и парки. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных геолокационных точек на карте и радиус в метрах, чтобы ограничить области показа рекламы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook