X5 Retail уходит из онлайна

Смотрите в каталоге
Продукты питания
X5 Retail уходит из онлайна

X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель") ведет переговоры о продаже контрольного пакета в своем интернет-активе E5.ru. Об этом сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на источники, близкие к переговорам. Один из претендентов — Wikimart, по данным издания, может купить 75% E5.ru.

В самой X5 Retail Group подвержают, что в данный момент обсуждается ряд предложений, в том числе и от Wikimart, но никаких решений пока нет.

В зависимости от формата сделки ее сумма может составить $10-40 млн. Потенциальный покупатель может получить контроль над сетью, включающей 2000 пунктов выдачи в "Перекрестках" и "Пятерочках" Москвы, Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Самары, Тюмени, Сочи, Челябинска и других городов. За год количество пунктов выдачи можно увеличить до 5000 точек.

Интернет-магазин E5.ru был запущен в 2012 г. К началу 2014 г. его ассортимент насчитывал 1,8 млн непродовольственных товаров, доля в выручке X5 Retail составила 0,3%. В 2013 г. продажи E5 составили 1,43 млрд руб., но в этом году рост резко замедлился, а в третьем квартале 2014 г. выручка уже упала на 30% к уровню аналогичного периода прошлого года, что в компании объяснили сокращением инвестиций в маркетинг.

Компании и сервисы: Карусель, Перекресток, Wikimart, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook