Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Смотрите в каталоге
Электроника
Яндекс.Деньги и Сбербанк предложили идентификацию кошелька через смс

Яндекс.Деньги и Сбербанк ввели новый способ идентификации электронных кошельков — с помощью смс. Теперь пользователи могут пройти эту процедуру, даже не выходя из дома. Новая возможность доступна всем, кто зарегистрировал в  Яндекс.Деньгах и Сбербанке один и тот же мобильный номер.

Чтобы пройти идентификацию, нужно оставить заявку на сайте Яндекс.Денег. После этого Сбербанк пришлёт смс с номера 900 — ответив на него, пользователь разрешит банку передать свои личные данные платёжному сервису. Кошелёк станет идентифицирован в течение нескольких дней.

«Этот способ идентификации — самый удобный из существующих на рынке, — говорит Кирилл Мозголин, руководитель направления интеграции Яндекс.Денег. — И это лишь одна из возможностей, которые мы предлагаем тем, кто пользуется услугами и Яндекс.Денег, и Сбербанка. К примеру, наши пользователи могут без комиссии пополнить кошелёк в терминалах, банкоматах или через интернет-банкинг Сбербанка. В будущем таких возможностей станет ещё больше».

Владельцы идентифицированных кошельков получают ряд преимуществ.  Так, с идентифицированного счета можно перечислить за один раз до 250 тысяч рублей, а с анонимного — до 15 тысяч. Кроме того, идентификация снимает ограничения, наложенные законом об анонимных платежах: пользователи получают возможность оплачивать покупки в зарубежных интернет-магазинах и переводить средства другим людям.

Идентифицировать кошелёк по-прежнему можно и другими способами: в офисе Яндекс.Денег в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в салонах Евросети по всей России или через систему Contact. Кроме того, заявление на идентификацию можно отправить по почте из любого города России и даже из другой страны.

Компании и сервисы: Евросеть, Яндекс.Деньги, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 ноября / Комментарии

PayU посчитал оборот и платежи интернет-магазинов в Черную Пятницу

Аналитики платежного сервиса PayU посчитали результаты по распродаже Черная Пятница 2016. Согласно исследованию, обороты интернет-магазинов, которые принимали платежи через сервис PayU, выросли на 115% по сравнению с обычными днями. Рост по сравнению с Черной Пятницей 2015 года составил 35%.

далее →

18 ноября / Комментарии

В АКИТ озадачились стоимостью эквайринга при оплате покупок

Онлайн-ретейлеры обратились в Минпромторг с просьбой снизить стоимость эквайринга при оплате покупок в Интернете. В письме, подписанном исполнительным директором организации Артемом Соколовым, говорится, что сегодня стоимость услуги по оплате покупки пластиковой картой (эквайринга) колеблется в зависимости от типа торговли — для стационарных и онлайн-магазинов они отличны.

далее →

15 ноября / Комментарии

Как пользователи Яндекс.Денег платят бесконтактно в России и за границей

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как пользователи платят с мобильных устройств с помощью бесконтактных технологий. Учитывались платежи в Android-приложении сервиса через NFC, а также с карт Яндекс.Денег через Apple Pay и Samsung Pay.

далее →

14 ноября / Комментарии

Apple Pay доступен в приложении Ozon.ru

Пользователи мобильного приложения OZON.ru получили доступ к Apple Pay – лёгкому, безопасному и личному платёжному инструменту, который полностью меняет сферу мобильных платежей, предлагая скорость и удобство.

далее →

9 ноября / Комментарии

«Яндекс.Деньги» и Qiwi Wallet оказались в Украине вне закона

Национальный банк Украины, выслал во все финансовые учреждения страны, телеграмму с информацией о полном запрете на использование платежных систем WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi Wallet и Wallet One

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook