Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Яндекс.Деньги: как пользователи готовятся к Новому Году

Яндекс.Деньги изучили, как россияне оплачивают покупки в интернете перед Новым годом, на какие товары и услуги спрос вырос, а на какие, наоборот, упал. Учитывались данные о переводе средств через Яндекс.Кассу — платежное решение, которое используют больше 75 тысяч интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

По сравнению с ноябрем число заказов в российских интернет-магазинах сократилось примерно на 40%, а оборот вырос на 30%: покупателей стало меньше, но увеличился средний чек — с 2200 до 3500 рублей. Перед Новым годом пользователи чаще всего заказывают бытовую технику и электронику, ювелирные украшения и бижутерию, товары для дома, косметику, книги и детские товары.

Впервые за последние четыре года перед Новым годом выросли продажи авиабилетов. В этом декабре через Яндекс.Кассу пользователи оплатили на 15% больше авиабилетов, чем в ноябре — вероятно, наступающие праздники многие планируют провести в другом городе или за границей. Правда, средний чек сократился с 8400 до 8200 рублей.

Перед Новым годом пользователи стали реже покупать скидочные купоны на товары и услуги: возможно, это не самый популярный новогодний подарок. По сравнению с ноябрем, число таких заказов уменьшилось на треть. Хотя за счёт роста среднего чека, который сейчас составляет около 900 рублей, обороты продаж купонов сократились лишь на 10%.

Во время ноябрьских распродаж и в начале декабря россияне часто заказывали товары в китайских интернет-магазинах. Однако с середины декабря число таких покупок стало сокращаться: сейчас пользователи выбирают магазины с коротким сроком доставки, чтобы успеть купить подарки к Новому году. В итоге в декабре покупатели сделали в два раза меньше заказов в Китае, чем в ноябре. Зато по сравнению с прошлым декабрём количество покупок в китайских интернет-магазинах, оплаченных через Яндекс.Кассу, выросло в 50 раз.

В декабре оборот платежей по кредитам вырос на треть по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — почти в пять раз. Средний платёж по кредиту также увеличился: если год назад в декабре он составлял 3000 рублей, то в этом году — 3700 рублей. Возможно, многие пользователи брали кредиты, чтобы подготовиться к Новому году.

В этом году ряд компаний объявили, что вместо того, чтобы потратить деньги на корпоративные подарки клиентам, перевели их на благотворительные цели. Не остались в стороне и пользователи: в декабре количество частных пожертвований через сервисы Яндекс.Денег выросло в 2,2 раза по сравнению с ноябрём, а с прошлым декабрём — в 3,6 раза. Правда, средний платёж сократился: месяц назад он составлял 1000 рублей, а теперь — 800 рублей.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook