«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
«Яндекс.Деньги» объявил тендер на digital-продвижение проекта

Сервис «Яндекс.Деньги» объявил тендер на оказание услуг по разработке, производству и размещению рекламно-информационных материалов в сети интернет. Соответствующая информация появилась в понедельник на сайте госзакупок.

Соглашение с победителем конкурса будет подписано сроком на два года. Согласно техническому заданию, исполнитель займется разработкой макетов рекламно-информационных материалов, созданием кампаний в Яндекс.Директ, Google Adwords, сети «Бегун», «ВКонтакте», Facebook и размещением их в интернете.

В документации особо подчеркивается, что участники конкурса должны иметь действующие договоры на размещение рекламы с ООО «Яндекс», на оказание рекламных услуг с ООО «Гугл», а также с рекламными сетями с оплатой за действие (CPA) и с баннерными сетями, работающими по RTB.

Максимальная цена лота составляет 25 млн рублей, включая все налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением заказа.

Заявки на конкурс принимаются до 18 июля. Результаты будут известны 22 июля.

Подписывайтесь на наш канал на Теллеграм и получайте свежие новости и ценную информацию первыми!

Никакого спама и рекламы, только полезный и интересный контент!

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Категория бытовой техники и электроники внутреннего рынка интернет-торговля - итоги 1-го полугодия 2016 г.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования внутреннего рынка интернет-торговли в категория бытовой техники за первое полугодие 2016 года. Рост доли интернет-торговли в общем объеме торгового оборота по сравнению с первым полугодием 2015 года рост составил 17,7%. Рассмотрим результаты исследования подробнее

далее →

28 сентября / Комментарии

Интернет-торговля в России - итоги 1-го полугодия 2016 года

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) представила результаты аналитического исследования рынка интернет-ритейла за первое полугодие 2016 года. Особое внимание уделено трансграничной торговле, в которой, кстати, 90% отправлений приходится на китайские интернет-магазины. Рассмотрим результаты исследования подробнее.

далее →

27 сентября / Комментарии

Итоги работы АКИТ за год

В Москве прошло ежегодное собрание Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), в рамках которого были подведены итоги года, прошли выборы президента и состоялось вступление в Ассоциацию новых компаний

далее →

26 сентября / Комментарии

«Я пиарюсь» - новый рекламный формат Shopolog

Редакция Shopolog сообщает о запуске нового рекламного формата «Я пиарюсь» - публикация видео презентации продукта/сервиса на сайте издания, в сообществах, с последующим продвижением рекламными инструментами Facebook.

далее →

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook