Яндекс.Деньги помогут перевести и принять платеж по QR-коду

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Яндекс.Деньги представляют новую услугу — платежи по QR-коду. Теперь пользователи могут оплачивать квитанции, онлайн-заказы или доставленные курьером покупки, сканируя платежный код приложением Яндекс.Денег. Приложение умеет распознавать все платежные коды, которые созданы по ГОСТу или через Яндекс.Кассу.

QR-код можно разместить где угодно: на сайте, в Smart TV, на бумажной квитанции, упаковке с товаром или в приложении курьера. Чтобы считать QR-код, достаточно навести на него камеру смартфона с приложением Яндекс.Денег. Оно покажет название товара или услуги, сумму и компанию, которой будут перечислены средства. Пользователю останется выбрать удобный способ платежа — из кошелька в Яндекс.Деньгах или с банковской карты — и перевести деньги. Каждый платёж надёжно защищён: он подтверждается кодом доступа или одноразовым паролем. Сканер QR-кодов доступен в приложении Яндекс.Денег для смартфонов на iOS, Android и Windows 10.

«QR-код — удобный способ оплаты как в интернете, так и в офлайне. Код можно разместить абсолютно где угодно — даже на клетке с тигром или на двери автобуса, чтобы принимать переводы на корм или за проезд. Отсканировать код и подтвердить платёж проще, чем вводить данные банковской карты или в последний момент снимать наличные, чтобы отдать курьеру, — говорит Мария Грачёва, генеральный директор Яндекс.Денег. — Мы уверены, что скоро эта технология оплаты станет массовой. Уже сегодня платить через QR-коды могут больше 4 миллионов пользователей нашего мобильного приложения, а подключить этот способ приема оплаты любая компания может через Яндекс.Кассу».

Одна из первых компаний, которая будет принимать платежи по QR-коду через Яндекс.Кассу — онлайн-кинотеатр Tvigle. Уже сейчас приложение Яндекс.Денег позволяет сканировать коды, созданные по ГОСТу — например, на квитанциях за ЖКУ.

Многие россияне привыкли оплачивать товары и услуги с мобильных устройств: по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK, почти 30% клиентов интернет-магазинов когда-либо рассчитывались за покупки с планшетов или смартфонов. Это подтверждают и данные Яндекс.Кассы: в прошлом году число онлайн-заказов, оплаченных с мобильных устройств, выросло на 30%, а количество интернет-магазинов, в которых пользователи платят таким образом, увеличилось на 60%. За год доля платежей с мобильных удвоилась и сейчас составляет 20% от общего оборота Яндекс.Денег.

Россияне платят со смартфонов и планшетов разными способами: по данным TNS, 38% пользователей делают это из электронных кошельков, 49% — через смс, 55% — с банковских карт и 61% — через интернет-банкинги. Чаще всего с мобильных устройств люди отправляют денежные переводы, оплачивают сотовую связь, покупки в интернет-магазинах, коммунальные услуги, а также совершают платежи по налогам и штрафам ГИБДД. По оценке AC&M Consulting, сегодня с планшетов и смартфонов платят около 12 млн россиян.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook