Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

«Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили облачное решение Merchium для создания интернет-магазинов, сообщает пресс-служба «Яндекса». Оно основано на системе управления контентом CS-Cart от Simtech и платежном сервисе от «Яндекс.Денег».

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

С помощью Merchium любой желающий может бесплатно создать интернет-магазин, не обладая специальными навыками. Это может быть отдельный сайт, дополнение к существующему ресурсу или приложение в соцсети Facebook или «ВКонтакте». В сервисе можно настроить весь необходимый функционал: каталог товаров, корзину, кабинет покупателя и система приему платежей.

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Merchium позволяет магазину принимать оплату из электронных кошельков в «Яндекс. Деньгах» и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов и наличными через терминалы и салоны сотовой связи.

Платформа интегрирована и с другими сервисами «Яндекса». Например, каталог товаров магазина можно выгружать в «Яндекс.Маркет», а пункты выдачи товаров — отмечать на «Яндекс.Картах».

Генеральный директор Simtech Владимир Калыняк сообщил, что на системе CS-Cart, работают более 35 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем компания планирует вывести ее на рынок Европы и США. Simtech рассчитывает, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Маркет, WebMoney, CS-Cart
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности

Американский онлайн-ритейлер Amazon готовится к запуску интернет-магазина в виртуальной реальности. Как сообщает TechCrunch, на странице компании в социальной сети LinkedIn появилась вакансия креативного директора по VR.

далее →

19 января / Комментарии

Price.ru создает онлайн-чат для проверки скидок

В рамках общероссийской распродажи «Киберпонедельник», 30 января, сервис Price.ru запустит онлайн-чат, где покупатели поделятся друг с другом информацией о скидках: в каких интернет-магазинах предложения реальные, а в каких – нет.

далее →

28 декабря 2016 / Комментарии

«Додо пицца» нашла способ вернуть себе 10 млн руб

«Додо пицца» стала возвращать себе средства, которые были случайно перечислены клиентам из-за ошибки в системе компании. В ближайшее время пиццерия повторно спишет средства с карт пользователей, говорится в SMS-рассылке клиентам заведения и сообщении компании.

далее →

8 декабря 2016 / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября 2016 / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook