Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Деньги» и компания Simtech запустили облачное решение Merchium для создания интернет-магазинов, сообщает пресс-служба «Яндекса». Оно основано на системе управления контентом CS-Cart от Simtech и платежном сервисе от «Яндекс.Денег».

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

С помощью Merchium любой желающий может бесплатно создать интернет-магазин, не обладая специальными навыками. Это может быть отдельный сайт, дополнение к существующему ресурсу или приложение в соцсети Facebook или «ВКонтакте». В сервисе можно настроить весь необходимый функционал: каталог товаров, корзину, кабинет покупателя и система приему платежей.

Яндекс.Деньги и CS-Cart запустили сервис для создания онлайн-магазинов

Merchium позволяет магазину принимать оплату из электронных кошельков в «Яндекс. Деньгах» и WebMoney, с банковских карт Visa/VisaElectron, MasterCard и Maestro, со счетов мобильных номеров крупнейших российских операторов и наличными через терминалы и салоны сотовой связи.

Платформа интегрирована и с другими сервисами «Яндекса». Например, каталог товаров магазина можно выгружать в «Яндекс.Маркет», а пункты выдачи товаров — отмечать на «Яндекс.Картах».

Генеральный директор Simtech Владимир Калыняк сообщил, что на системе CS-Cart, работают более 35 тысяч интернет-магазинов по всему миру. Сейчас платформа ориентирована на работу в рунете, но в дальнейшем компания планирует вывести ее на рынок Европы и США. Simtech рассчитывает, что в ближайшие два года на базе Merchium будет создано около 10 тысяч интернет-магазинов.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, WebMoney, CS-Cart
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook