Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Команда Яндекс.Денег сообщила о запуске нового дизайна своего сайта для авторизованных пользователей (Кошелька), при создании которого были переработаны многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

По словам руководителя отдела интерфейсов Дарьи Калининой, команда приступила к редизайну в начале 2014 года после большого исследования с юзабилити-тестированием и анализом статистики:

К 2014 году «Яндекс.Деньги» сильно изменились функционально: из электронного кошелька с относительно узким набором возможностей мы за время с последнего редизайна эволюционировали в большой сервис для платежей в интернете и офлайне, со своими «магазинами» и возможностями оплаты разных товаров и услуг без регистрации и многим другим. Получив результаты исследования, мы убедились, что нужно переработать многие процессы и точки взаимодействия с пользователем.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Перемены коснулись как процесса регистрации и первой страницы для новичков, так и истории платежей – она стала более понятной и удобной в использовании, появились настройки для повторных и автоплатежей. Если старая История была одной большой таблицей, похожей на Excel, то новая превратилась в компактную ленту, похожую на историю платежей в большинстве современных интернет-банкингов:

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Раньше при клике на название платежа пользователь уходил на отдельную страницу с деталями платежа, в новом же варианте дизайна рядом с таймлайном появляется остров, в котором компактно умещается вся необходимая информация про платеж.

Кроме современного и облегченного дизайна, были упрощены сценарии взаимодействия с пользователей и сокращены пути к нужным разделам на сайте. Параллельно с проектированием сценариев была проработана система иконок, отрисованы новые элементы интерфейса. Для новых пользователей, у которых еще нет ни Истории, ни рекомендаций, ни напоминаний, была создана отдельная страница-навигатор, которая помогает освоиться в кошельке и знакомит с самыми востребованными функциями.

Яндекс.Деньги сообщила о полном редизайне сайта

Пока новый вид доступен только части пользователей, но все, у кого есть кошелек, могут посмотреть на него по прямой ссылке.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

«Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина

Российский ритейлер «Связной» представил новый дизайн своего интернет-магазина. С новым дизайном ритейлер планирует увеличить продажи через svyaznoy.ru минимум на 15%.
Достичь этого показателя планируется за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, увеличения объема трафика, усовершенствования поисковых алгоритмов, а также повышения скорости работы.

далее →

12 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ представил новый дизайн страницы выбора стратегии

Наверняка вы время от времени замечаете изменения в интерфейсе Директа. Яндекс постепенно переделывает блоки с настройками. В начале этой недели Яндекс.Директ обновит дизайн страницы выбора стратегии.

далее →

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook