Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Денеги, и Товары Mail.ru проанализировали поведение и покупки своих пользователей в преддверие 8 марта. и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

8 марта

Яндекс.Деньги

По данным Яндекс.Денег, с 1 марта в системе растет число платежей за билеты. Так, к 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, и это не предел: по статистике прошлого года, люди покупают их вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5–6 числа. Однако в этом году пользователи стали предусмотрительнее и покупают билеты на самолет заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи Яндекс.Денег, которые не планировали или не успели купить путевку, в канун праздника думают о том, чем заняться в течение длинных выходных. Одни выбирают культурный досуг: 8 марта количество продаж билетов на развлекательные мероприятия в Яндекс.Деньгах вырастает в среднем в пять раз. Вместе с тем число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, а обороты от платных опций соцсетей — в 2–4 раза. Последнее, вероятно, частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Что касается подарков женщинам, то многие пользователи придерживаются правила "Книга — лучший подарок". Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, а 8 марта — в 4 раза!

Также в последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги — через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденции сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%.

Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки. Обычно число таких заказов через Яндекс.Деньги в преддверии 8 Марта увеличивается в 3–10 раз (в зависимости от цветочной компании). В этом году пользователи заказывают цветы начиная с 4 марта, причем количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с непредпраздничными днями.

Товары Mail.ru

Пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего покупают сувениры. Их выбирают в подарок для 23% женщин. Большим спросом пользуются подарочные корзины (13%) и цветы (12%). Также к 8 марту покупают ювелирные изделия, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары.

Почти треть мужчин (29%) совершают покупки подарков для своих вторых половин. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. Реже всего на Товарах Mail.ru вспоминают про коллег (8%) и начальниц (6%).

В сравнении с праздником 23 февраля, пользователи Товаров Mail.ru на выбор подарка к 8 марта тратят гораздо меньше времени. Принятие решение происходит в 8 раз быстрее, а вариантов для подарка рассматривается в 2 раза меньше.

Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта
Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #39

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 29 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook