Яндекс.Деньги, Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Яндекс.Денеги, и Товары Mail.ru проанализировали поведение и покупки своих пользователей в преддверие 8 марта. и рассказали, на что чаще всего они тратят деньги в преддверии праздника.

8 марта

Яндекс.Деньги

По данным Яндекс.Денег, с 1 марта в системе растет число платежей за билеты. Так, к 3 марта оборот по ж/д-билетам вырос на 20%, и это не предел: по статистике прошлого года, люди покупают их вплоть до 7 марта. Спрос на авиабилеты обычно увеличивается с 5–6 числа. Однако в этом году пользователи стали предусмотрительнее и покупают билеты на самолет заблаговременно: в первые выходные марта среднесуточный оборот этой категории увеличился на 10%.

Пользователи Яндекс.Денег, которые не планировали или не успели купить путевку, в канун праздника думают о том, чем заняться в течение длинных выходных. Одни выбирают культурный досуг: 8 марта количество продаж билетов на развлекательные мероприятия в Яндекс.Деньгах вырастает в среднем в пять раз. Вместе с тем число продаж компьютерных игр вырастает в 1,5–2 раза, а обороты от платных опций соцсетей — в 2–4 раза. Последнее, вероятно, частично связано с трендом поздравлять друг друга виртуальными подарками.

Что касается подарков женщинам, то многие пользователи придерживаются правила "Книга — лучший подарок". Количество покупок в книжных интернет-магазинах начинает резко увеличиваться 7 марта. В отдельных магазинах 7 числа оборот вырастает в 2,5 раза, а 8 марта — в 4 раза!

Также в последние годы многие пользователи дарят друг другу сертификаты на товары или услуги — через купонные сервисы. Такие подарки тоже приобретаются в последний момент: обычно пик по количеству продаж купонов приходится на 6–8 марта, когда обороты вырастают на 30%. В этом году тенденции сохраняется: к 5 марта оборот по категории вырос на 20%.

Те, кто предпочитает более традиционные поздравления, заказывают цветы в службах доставки. Обычно число таких заказов через Яндекс.Деньги в преддверии 8 Марта увеличивается в 3–10 раз (в зависимости от цветочной компании). В этом году пользователи заказывают цветы начиная с 4 марта, причем количество заказов увеличилось вдвое по сравнению с непредпраздничными днями.

Товары Mail.ru

Пользователи сервиса Товары Mail.ru чаще всего покупают сувениры. Их выбирают в подарок для 23% женщин. Большим спросом пользуются подарочные корзины (13%) и цветы (12%). Также к 8 марту покупают ювелирные изделия, различные гаджеты, электронную технику и даже гитары.

Почти треть мужчин (29%) совершают покупки подарков для своих вторых половин. И только 14% пользователей ищут подарки для матерей. Реже всего на Товарах Mail.ru вспоминают про коллег (8%) и начальниц (6%).

В сравнении с праздником 23 февраля, пользователи Товаров Mail.ru на выбор подарка к 8 марта тратят гораздо меньше времени. Принятие решение происходит в 8 раз быстрее, а вариантов для подарка рассматривается в 2 раза меньше.

Товары Mail.ru: что ищут и покупают пользователи к 8 марта
Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Data Insight и Ruward опубликовали совместный рейтинг E-Commerce Index TOP-100 2016 (лето). В рейтинг включены сто крупнейших российских магазинов по объему онлайн-продаж по итогам 2015 года.
Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

далее →

В сервисе Яндекс.Аудитории появилась статистика по сегментам

Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о появлении возможности просмотра статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика включает охват сегмента и распределение пользователей в нем по полу, возрасту, географии и типам устройств.

далее →

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook