«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
«Яндекс.Деньги» упростят приграничную торговлю между Китаем и Россией

Сервис «Яндекс.Деньги» станет партнером китайской торговой онлайн-платформы TradeEase, сообщает пресс-служба «Яндекса».

Площадка предназначена для китайских магазинов, которые торгуют на границе с Россией. Раньше жители приграничных территорий России ездили в Китай, чтобы купить что-то у этих поставщиков, а теперь они смогут приобретать товары через интернет. Доставкой будут заниматься не сами магазины, а площадка TradeEase.

«Яндекс. Деньги» станут платежной системой платформы TradeEase. Созданием онлайн-площадки занимаются банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Планируется, что сервис начнет работать летом 2015 года.

Каждые выходные город Суйфэньхэ посещали около 10 тысяч туристов из РФ. Но в конце когда турпоток снизился из-за выросших цен на билеты, сообщает Кино Квок, генеральный директор PayEase. Поэтому он считает, что площадка TradeEase позволит россиянам экономить на поездках, а китайским продавцам — сохранить клиентов.

default-1pc.png

«Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей», — сказал Кино Квок.

Российские пользователи смогут переводить деньги китайским продавцам как с любой банковской карты, так и из электронного кошелька в «Яндекс.Деньгах».

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объем торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов — это четверть от общего товарооборота между двумя странами.

Размер инвестиций участники проекта не раскрывают. «Яндекс.Деньги» будут зарабатывать на комиссии с продавца, ее размер компания не раскрывает. Но, по словам заместителя коммерческого директора «Яндекс.Денег» Анны Кузьминой, он «сопоставим со ставками для площадок такого уровня». «Яндекс.Деньги» рассчитывают, что за первый квартал работы площадки ее оборот достигнет 50 млн руб. в месяц и будет расти по мере подключения новых продавцов, говорит Кузьмина. «Сейчас средний чек в китайских интернет-магазинах, принимающих платежи через «Яндекс.Деньги», составляет 3500 руб. Думаю, средний чек на TradeEase будет сопоставимым», – уточнила она.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook