«Яндекс.Деньги» вводит абонентскую плату для "мертвых душ"

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

С 25 сентября компания «Яндекс.Деньги» начнет взимать абонентскую плату с пользователей, которые 2 года не пользовались своим счетом. Предупреждение об этом администрация платежного сервиса разослала пассивным пользователям. В пресс-службе «Яндекс.Денег» эту информацию подтвердили.

«Мы хотим, чтобы в ближайший месяц вы потратили часть этих денег (или всю сумму) на что-нибудь полезное. Или хотя бы сообщили, что собираетесь — тогда списание можно отложить, — говорится в сообщении компании. — Если вы не откликнетесь, после 25 сентября мы будем ежемесячно списывать абонентскую плату — 270 рублей, пока вы не начнете использовать кошелек или не обнулится баланс».

яндекс.jpg

В пресс-службе компании заявили, что данная мера направлена на борьбу с так называемыми мертвыми душами.

— Мертвые души — проблема для любого бизнеса, и компании стараются минимизировать количество неактивных счетов, во многом за счет того, что с самого начала (как банки) вводят абонентскую плату за обслуживание счета или берут ее постфактум за неактивность — например, как сотовые операторы или другие платежные сервис, — поясняют в пресс-службе «Яндекс.Деньги». — Мы несем за эти кошельки ответственность — финансовую, техническую (в том числе связанную с безопасностью), правовую. Тем не менее «Яндекс.Деньги» стараются дать пользователям достаточно времени для того, чтобы избежать оплаты за неактивный кошелек, за месяц информируя пользователя о том, что для его кошелька появляется абонентская плата. Чтобы списания не произошло, ему достаточно будет уведомить нас любым способом — по электронной почте или телефону, или все-таки перевести кошелек в статус «активный», заплатив за любую из десятков тысяч услуг, доступных через «Яндекс.Деньги».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги предложили push-уведомления вместо паролей

Яндекс.Деньги предложили подтверждать платежи из электронного кошелька по-новому — с помощью пуш-уведомлений. До сих пор для оплаты покупок и денежных переводов нужно было вводить одноразовые пароли из смс или мобильного приложения. Теперь подтвердить платеж можно и другим способом: достаточно нажать кнопку в пуш-сообщении, которое придет на смартфон пользователя.

далее →

21 сентября / Комментарии

Во «ВКонтакте» появился сервис денежных переводов в личных сообщениях

В соцсети «ВКонтакте» появилась возможность переводить средства между пользователями в личных сообщениях. Сервис работает в веб-версии, а также в мобильных приложениях «ВКонтакте» для Android и Windows Phone. В приложении для iOS функция перевода денег появится вместе с ближайшим обновлением, добавили представители соцсети.

далее →

15 сентября / Комментарии

«Яндекс» принимает к оплате карту «Мир»

«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Деньги» начали осуществлять оплату через карты национальной платежной системы «Мир». Мнение эксперта

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Касса обеспечит платежи в интернет-магазине LeEco

12 сентября китайская корпорация LeEco запустит в России интернет-магазин электроники, платежи в котором обеспечит Яндекс.Касса. На сайте можно будет заказать смартфоны и другие устройства LeEco и её партнёров. Оплатить покупку россияне смогут из кошелька в Яндекс.Деньгах или с привязанной к нему банковской карты. В будущем появится возможность оплаты другими способами, включая интернет-банкинг. В любом случае комиссия с пользователей не взимается.

далее →

8 сентября / Комментарии

На Одноклассниках теперь можно оплатить покупки

В течение сентября на сайтах и в приложениях «ЛитРес» и «Амедиатека» станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook