Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Яндекс.Деньги выходят на рынок процессинговых услуг

Яндекс.Деньги разработали единое платёжное решение для всех, кто ведёт бизнес в интернете. С его помощью, например, интернет-магазины или благотворительные фонды легко добавят на сайт самые популярные в России способы онлайн-платежей. Это оплата банковскими картами, наличными через терминал, а также из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах и со счёта мобильного телефона.

«Чем проще заплатить за товар или услугу в интернете, тем больше посетителей становятся клиентами. У кого-то сейчас может быть пусто в электронном кошельке. Кому-то просто лень встать из-за компьютера и сходить в коридор за карточкой — ему проще купить что-то недорогое с мобильного, который под рукой. Всегда нужно предлагать пользователю варианты, — говорит Дмитрий Даниленко, коммерческий директор Яндекс.Денег. — Как увеличивает конверсию тот или иной вид оплаты, зависит, конечно, от типа бизнеса. По нашим оценкам, единое решение Яндекс.Денег способно прибавить 10–30 %».

Единое платёжное решение работает с картами систем MasterCard и Visa, в том числе Maestro и Visa Electron (если банк пользователя поддерживает оплату в интернете). Наличные принимают более 170 тысяч терминалов по всей России, среди которых 65 тысяч аппаратов Сбербанка. Заплатить со счёта сотового телефона могут абоненты Билайна, МегаФона, МТС и Теле2. При оплате банковской картой, электронными деньгами или наличными комиссия с пользователей не взимается.

Ещё раз перечислим главные преимущества одним списком:

  • эквайринг всех основных банковских карт, включая Maestro (переводы сертифицированы по стандарту PCI DSS 2.0). Если настройки банка пользователя позволяют осуществлять платежи Visa Electron в интернете — то ее примет и наша система. Карты, принимающиеся к оплате, должны быть выпущены банками России, Украины, Беларуси, Казахстана, Азербайджана, Турции, Эстонии или Израиля
  • более 170000 точек приема наличных по всей России — в терминалах и салонах связи с беспроцентным пополнением;
  • подключение к электронным деньгам, мобильной коммерции и банковскому инвойсингу;
  • удобное API для управления возвратами — с интеграцией и статистикой;
  • решения для «платежей в один клик» для мобильных и embedded-устройств;
  • подключение новых методов оплаты не потребует дополнительной интеграции.

Процедура подключения нового решения очень простая. Организации достаточно подписать договор с Яндекс.Деньгами (или приложение к договору, если работа с сервисом уже налажена), получить код кнопок и вставить нужные на сайт. Подробности читайте в блоге: http://clubs.ya.ru/money/8666.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, МТС, Билайн
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook