«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс.Директ» идёт в «ВКонтакте»

«Яндекс» может начать размещать рекламу, которую она продает через систему «Яндекс.Директ», в социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник в одной из интернет-компаний.

По его данным, размещение рекламы идет в режиме теста, который продлится месяц. Контекстную рекламу будут видеть не все пользователи соцсети. «ВКонтакте» может использовать при продаже контекстной рекламы от «Яндекса» социально-демографические данные пользователей, которые уже использует при продаже таргетированной рекламы.

Информацию о начале эксперимента с размещением контекстной рекламы «Яндекса» в соцсети изданию подтвердили исполнительный директор «ВКонтакте» Дмитрий Сергеев и глава «Рекламной сети «Яндекса» Дмитрий Попов. По словам Сергеева, некоторые пользователи увидели рекламу от «Яндекса» на своих страницах еще 28 августа.

Выручка «Яндекса» от продажи рекламы по итогам второго квартала 2014 года составила 12,2 млрд руб., 94% от этой суммы пришлось на контекстную рекламу. Для «ВКонтакте» заработки на рекламе составляют половину выручки (в 2013 году она достигла 5,7 млрд руб.).

По словам члена совета директоров компании по продаже рекламы на российских сайтах IMHO VI Арсена Ревазова, возможная сделка между «ВКонтакте» и «Яндексом» станет огромным событием для рекламного рынка и может спровоцировать падение цен на интернет-рекламу, что сделает ее более конкурентоспособной по сравнению с другими вариантами размещения рекламы.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook