Яндекс.Директ обновил инструмент Прогноз бюджета

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила о большом обновлении инструмента Прогноз бюджета. В нем появился ряд новых опций: теперь можно считать бюджет по мобильным, прогнозировать сумму расходов на неделю и выбирать нужную валюту расчетов.

Кроме того, инструмент научился обеспечивать большую точность расчетов благодаря внедрению нового алгоритма. Если раньше в момент расчета система ориентировалась на конкурентную ситуацию «здесь и сейчас» и обобщенную статистику, то новый Прогнозатор использует статистику за нужный период. Он беретреальные данные из аналогичного сезона и учитывает позиции, ставки, число показов, количество и цену кликов для выбранной вами фразы в разное время суток и дни недели. И, помимо цен, рассчитывает возможный охват на разных позициях.

Карина Ишкильдина, специалист по контекстной рекламе i-Media:

"Инструмент «Прогноз бюджета» знаком каждому контекстнику. С помощью него можно собирать семантику, подбирая запросы и минус-слова, а также предварительно оценивать расходы на рекламную кампанию. Последняя функция – основная, в агентствах она используется для составления медиаплана для клиентов. Однако до недавнего времени работа инструмента была приблизительной, неточной. Использовались обобщенные данные, из-за чего прогнозируемые затраты на кампании получались порой пугающими, а на деле расход оказывался в 2‒3 раза меньше прогноза.

Ситуация изменилась в минувшую пятницу после обновления инструмента и появления в нем ряда новых опций. Теперь можно:

1) Считать бюджет по мобильным.

С каждым годом мобильный трафик укрепляет позиции. Для сбора статистики и оценки эффективности мобильных объявлений можно создавать кампании только для мобильных устройств, проставив соответствующие настройки. Чтобы оценить необходимость создания такой рекламной кампании и необходима эта опция в «Прогнозе бюджета».

2) Прогнозировать сумму расходов на неделю.

Удобно для прогноза кампаний под еженедельные акции.

3) Выбирать валюту расчетов.

Предлагается 7 разных валют (рубли, гривны, тенге, евро, доллары США, турецкие лиры и швейцарские франки). Это важно, например, если у вас валютный аккаунт и НДС списывается  при клике. В такой ситуации при выборе валюты не стоит пересчитывать значения прогноза с рублей в y.e.

Ну и конечно, использование статистики по аналогичному сезону, а также с учетом ставок, позиций, цены клика дает нам больше точной информации, что позволит в будущем доверять цифрам «Прогноза», не ссылаясь на погрешности".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook