Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать конверсию по целям

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #3

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 19 января 2017 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

18 января / Комментарии

Обзор рынка e-commerce Казахстана

Компания PayOnline собрала данные и подготовила инфографику о рынке электронной торговли в Казахстане. 

далее →

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook