Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать конверсию по целям

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #34

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 25 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 августа / Комментарии

Все ходы записаны

Торговая площадка Aliexpress с большим отрывом лидирует в рейтингах интернет-магазинов по версии исследовательской компании OMI

далее →

19 августа / Комментарии

Май и июнь - рекордные месяцы для российского рынка e-commerce

Май и июнь стали рекордными месяцами для российского рынка e-commerce, показало исследование Data Insight. Количество заказов в крупных интернет-магазинах (входящих в топ-300 рынка) в эти 2 месяца было на 32% больше, чем в тот же период 2015 года.

далее →

19 августа / Комментарии

Выручка Avito во II квартале 2016 года выросла на 86%

Интернет-сервис объявлений Avito во II квартале 2016 года увеличил выручку на 86% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 2,93 млрд рублей, говорится в сообщении совладельца компании, шведского инвестфонда Vostok New Ventures.

далее →

18 августа / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #33

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 18 августа 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.
Отчёты Маркета рассказывают в цифрах, как меняется активность онлайн-покупателей. Из них также можно узнать, спрос на какие товары колеблется сильнее всего и товары каких категорий быстрее всего дешевеют или дорожают на отдельно взятой неделе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook