Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать конверсию по целям

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКИТ развенчивает миф о объеме трансграничной торговли в России

К 2020 году трансграничная интернет-торговля составит 26% всего российского рынка бытовой техники и электроники. При отсутствии взвешенного регулирования офшорной торговли доля иностранных ритейлеров в сегменте «одежда» достигнет 20%, а в сегменте «обувь» - 17%. Такой прогноз сделала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) на основе данных по объему продаж самых популярных товарных категорий в интернете и традиционной рознице.

далее →

Самые популярные интернет-магазины в Росcии 2016 года по версии SimilarWeb

Аналитическая компания SimilarWeb, занимающаяся исследованием поведения пользователей в сети, составила рейтинг самых популярных интернет-магазинов среди россиян в период с апреля 2015 года по апрель 2016 года. В рамках исследования было проанализированны показатели ecommerce-ресурсов в 15 различных категориях.

далее →

Мобильная реклама впервые обгонит десктопную в 2016 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно. Об этом говорится в отчёте Zenith, исследовательского подразделения Publicis Groupe.

далее →

Яндекс.Директ завершил бета-тестирование Мастера отчетов 2.0

Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении бета-тестирования Мастера отчетов 2.0. К выходу из беты Мастер обновил календарь и научился сравнивать периоды. Теперь рекламодателям будет удобней анализировать, как те или иные изменения в рекламе влияют на ее результаты, получая данные «до/после» в одном отчете.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce. К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook