Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать конверсию по целям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Метрика анонсировала скорый запуск обновленной сегментации

В минувшую пятницу, 20 мая 2016, на пятой Вебмастерской Яндекса команда Метрики анонсировала скорый запуск обновленной сегментации. Это значит, что теперь владельцы сайтов получат возможность осуществлять сегментацию не только по информации, содержащейся в конкретном визите, но и по атрибутам пользователя, а также по атрибутам предыдущих визитов.

далее →

Яндекс.Метрика: почему может не определяться источник трафика

Постепенно все больше сайтов переходят на защищенное https - соединение и это, как ни странно звучит, вызывает неудобства у владельцев сайтов, еще не перешедших на https. Потому что у тех сайтов, которые еще не перешли на защищенное соединение, растет доля прямых заходов - обращений к страницам сайта, при которых браузер посетителя не передает техническое поле "Referer". Команда Яндекс.Метрики объяснила, по каким причинам может не определяться источник трафика на сайт.

далее →

Какие сервисы используют россияне для онлайн-покупок в 2016 году

Более 90% жителей крупнейших городов России совершают хотя бы одну онлайн-покупку в год. Такой результат показало новое исследование, выполненное весной 2016 года исследовательской компанией «TNS Россия» по заказу платежного сервиса Яндекс.Деньги. И эти данные не могут не радовать всех, кто занимается электронной коммерцией. Правда, есть нюансы.

далее →

Google представил новую версию инструмента Mobile Friendly Test

Google представил новую версию инструмента для проверки удобства просмотра сайта на мобильных устройствах (Mobile Friendly Test). Эта версия отличается более чистым дизайном и работает быстрее, чем предыдущая.

далее →

Единый рейтинг SMM-агентств

Рейтинговое агентство RUWARD опубликовало результаты второго ежегодного Единого Рейтинга агентств, специализирующихся на маркетинге в социальных сетях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook