Яндекс.Директ предоставил возможность оптимизировать конверсию по целям

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда Яндекс.Директа сообщила, что показы по дополнительным релевантным фразам теперь можно оптимизировать по конкретной цели из Метрики.

Достаточно задать системе цель — например, заполнение формы заказа, — и из всех подобранных релевантных фраз она будет выбирать для показа именно те, которые чаще всего приводят к кликам с достижением поставленной цели. Похожий механизм оптимизации заложен в работу автоматических стратегий Директа.

При настроенных в Метрике целях система и раньше учитывала показатели конверсий по дополнительным релевантным фразам — при этом она ориентировалась на сам факт совершения целевого действия. Теперь же рекламодатель может выбирать, какие именно конверсии важны для его кампании в данный момент, чтобы добиваться максимума в их достижении.

Для оптимизации конверсии по конкретной цели необходимо, чтобы после запуска рекламной кампании состоялся хотя бы один целевой визит (например, перешедший по объявлению посетитель положил товар в корзину).

Опция «Оптимизация конверсии по цели» доступна в настройках текстово-графических кампаний — в интерфейсе и API. В ближайшие дни она появится и в Директ Коммандере.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook