Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламодатели Яндекс.Директ получили в своё распоряжение новую функцию, теперь они смогут более эффективно управлять мобильным трафиком непосредственно из интерфейса сервиса, в API и Директ Коммандере.

В настройках кампаний появилась возможность устанавливать коэффициент ставки для мобильных показав. Для этого рекламодателю нужно выбрать опцию увеличить/уменьшить и установить процент от ставок по фразам. Минимальная цена равняется половине от ставки на десктопе, максимальная – 300%. Что касается планшетов, то они выделены в отдельный тип, и показы на этих устройствах оплачиваются так же, как на десктопах.

Яндекс.Директ представил опцию для управления мобильным трафиком

В параметрах объявлений можно настроить учёт типов устройств. Благодаря данной функции рекламодатели смогут разделить пользователей по десктопам, планшетам и телефонам, а также отслеживать конверсию с мобильных. Это позволит оптимизировать сообщения, например, транслировать рекламу аксессуаров именно для устройства пользователя.

Мастер отчётов пополнился новым срезом со статистикой по типам пользовательских устройств. На текущий момент для просмотра доступны данные с ноября прошлого года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook