Яндекс.Директ: три режима подбора дополнительных релевантных фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ: три режима подбора дополнительных релевантных фраз

Яндекс.Директ расширил возможности для управления подбором дополнительных релевантных фраз. Теперь рекламодатели могут выбирать, в какой степени расширения нуждаются его ключевые слова, и подключить нужный режим подбора. Специальный инструмент позволит увеличить охват целевой аудитории Яндекс.Директ.

В настоящий момент доступно три таких режима: минимальный, оптимальный и максимальный. 

По умолчанию включен режим «Оптимальный». Он срабатывает на более заметное расширение запросов, чтобы полностью охватить целевую аудиторию рекламодателя и увеличить отдачу от рекламы. Если на странице перехода установлен счётчик Метрики, отслеживается статистика по количеству конверсий и их стоимости. По мере накопления статистики система анализирует качество расширения и обучается на сложных примерах, оптимизируя дальнейший подбор.

«Минимальный» режим учитывает ближайшие по смыслу фразы и очевидные переформулировки, из-за которых рекламодатель мог упускать потенциальных клиентов. А к исходным ключевым фразам добавляется их минимальное количество. Если какие-то из фраз работают недостаточно эффективно, система их автоматически отключает.

«Максимальный» режим продумывает все возможные варианты в запросах, чтобы на сайт рекламодателя пришло как можно больше посетителей. Система непрерывно работает над увеличением количества релевантных фраз. А показатели конверсии в рамках данной настройки не отслеживаются.

Если в параметрах кампании включена настройка "Показы по дополнительным релевантным фразам", система добавит дополнительные ключевые фразы и начнет показ по ним уже размещенных объявлений. В качестве дополнительных ключевых фраз автоматически могут быть добавлены синонимы, запросы с опечатками/ошибками, транслитерированные исходные ключи и т.д. Причем минус-слова учитываются при подборе дополнительных фраз.

Настройка включается по умолчанию для каждой новой рекламной кампании. При этом она работает в оптимальном режиме подбора фраз. Отключить настройку или выбрать другой режим подбора можно на странице создания кампании или редактирования ее параметров.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook