Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ внёс изменения в условия подключения автоматических конверсионных стратегий

Команда Яндекс.Директа сообщила о внесении изменений в условия подключения автоматических стратегий, работающих с конверсией, таких как «Недельный бюджет. Максимум конверсий», «Средняя цена конверсии» и «Средняя рентабельность инвестиций».

Теперь рекламодатели, которые не могли преодолеть минимальный порог в 40 целевых визитов для включения стратегии, могут восполнить нехватку конверсий за счет хорошей статистики по кликам.

Новая формула выглядит так:

Целевые визиты за 28 дней + 0.01 × клики за 28 дней

Благодаря изменениям подключить стратегию можно будет и в тех кампаниях, которые работают меньше 28 дней. Для них система будет учитывать не только реальное, но и прогнозируемое число кликов.

Подробные условия подключения каждой из стратегий описаны в соответствующих разделах Помощи.

Напоминаем, автоматическая стратегия «Средняя цена конверсии», помогающая рассчитывать и оптимизировать соотношение потраченного бюджета и числа достигнутых целей, появилась в Яндекс.Директе в феврале 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

19 сентября / Комментарии

Минимальный размер комиссии на Яндекс.Маркете составит от 2 до 4%

Яндекс.Маркет сообщил о том, что 27 сентября изменится минимальный размер комиссии за заказ, оформленный на Маркете. Это произойдёт в категориях, которые переходят на программу «Заказ на Маркете» осенью. Минимальный размер комиссии составит от 2 до 4% в зависимости от категории. По данным Яндекса, средние расходы на привлечение заказа с помощью переходов на сайт составляют около 5,8% от стоимости товара.

далее →

16 сентября / Комментарии

YouTube тестирует брендированный баннер с призывом к действию

Google анонсировал запуск нового формата видеорекламы на YouTube – TrueView for action. С его помощью рекламодатели смогут добавить в ролик брендированный баннер с призывом к действию.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook