Яндекс.Директ запускает новый Мастер отчетов на кампанию

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс.Директ запустит новый Мастер отчетов на кампанию, с помощью которого можно будет анализировать эффективность рекламы в различных срезах. Кроме того, компания планирует скорректировать максимальный диапазон дат, за который доступна статистика размещения.

Новый Мастер отчетов на кампанию

На следующей неделе Яндекс.Директ запустит обновленный Мастер отчетов на кампанию, в котором появится гибкая настраиваемая структура — такая же, как в Мастере отчетов 2.0. В новой версии будут доступны данные начиная с февраля 2014 года.

В новом Мастере можно будет:

  • создавать отчеты по собственным условиям, выбирая только нужные столбцы и используя более удобные фильтры;
  • сравнивать периоды, чтобы быстро отслеживать, как изменения в рекламе отражаются на эффективности.

Отчеты можно будет сохранять в качестве шаблонов или экспортировать как в xls и xlsx, так и в csv. Шаблоны старой версии поддерживаться не будут, но при необходимости их можно будет настроить заново.

Данные за последние три года

Начиная с августа во всех отчетах будет отображаться статистика только за последние три года от текущего месяца. Более ранние данные о показах и кликах останутся доступны в разделе «Статистика по всем кампаниям».

Благодаря более компактному диапазону дат отчеты будут переведены на новую технологическую платформу, что позволит команде Директа сосредоточиться на самых востребованных функциях отчетов и быстрее разрабатывать новые полезные опции.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook