Яндекс.Директ запустил новую версию API

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Команда API Яндекс.Директа сообщила о появлении в открытом доступе первых методов API 5 — нового программного интерфейса Директа с полностью перестроенной архитектурой.

Среди ключевых особенностей API 5, можно назвать наличие отдельных веб-сервисов для операций с разными классами объектов, у каждого из которых есть свой унифицированный набор методов. Такая архитектура позволяет работать только с нужными наборами данных, не выгружая все связанные с ними дополнительные параметры, и легко встраивать новые функции с поддержкой обратной совместимости.

Яндекс.Директ запустил новую версию API

Все объекты и ошибки теперь документируются более подробно. По итогам операции пользователь получает Id каждого объекта и подробный отчет обо всех объектах внутри запроса. Так что если в процессе случится ошибка, будет известно точно, где возникла проблема, а какие объекты успешно созданы или отредактированы.

В API 5 меньше ограничений и более гибкая система баллов. Были упразднены почти все суточные ограничения на количество запросов с одним и тем же методом, так что теперь только каждый сам может решить, на какие операции важнее потратить баллы. Сами баллы списываются за каждую операцию и рассчитываются точнее, поскольку для незначительных правок больше не приходится выгружать и загружать обратно всю кампанию. Они начисляются не раз в сутки, а равномерно в течение дня. Посмотреть, сколько баллов потрачено за операцию и сколько их еще осталось на сегодня, можно в ответе сервера.

Названия методов теперь максимально приближены к международному обиходу, чтобы в них было проще сориентироваться. Banner превратился в Ad, Phrase — в Keyword и так далее.

По мнению разработчиков, API 5 в разы удобнее и быстрее предыдущих версий. В течение года он будет работать надстройкой к уже привычному API 4 live, что позволяет параллельно использовать новые и старые методы, понемногу переключаясь на работу с пятой версией и оптимизируя рутинные операции.

Версии 4 и 4 live будут закрыты только в 2016 году, о чем будет сообщено дополнительно. Лучше не откладывать изучение новой версии на потом, поскольку все свежие настройки и форматы в Директе будут поддерживаться именно в API 5. Уже сейчас в нем можно управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Изучить API 5 можно в документации, там же содержится и руководство по переходу на новую версию.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начинает перевод аккаунтов рекламодателей в валюту платежа

Яндекс.Директ начинает постепенный перевод аккаунтов рекламодателей в ту валюту, в которой они оплачивают размещение. Так управлять рекламными кампаниями будет проще: баланс, ставки, прогнозы и статистику не придется пересчитывать в условные единицы и обратно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook