Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Яндекс.Директ запустил опцию авторасширения списка фраз

В Яндекс.Директе появилась опция авторасширения списка фраз. С её помощью система сможет подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова, которые уже успешно привлекают посетителей в кампаниях той же тематики.

Цель авторасширения — помочь вам и вашим клиентам охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов. Если для кампании будут появляться новые фразы с хорошим потенциалом, система их добавит. Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды», чтобы кампания охватила больше целевой аудитории.

Ставка за клик для новой фразы будет назначена автоматически. Она будет не выше, чем ставка по исходной фразе «триммер для бороды».

Как это будет работать 

Система учтет весь список ключевых слов, по которым рекламируется сайт, чтобы избежать пересечений — она не будет включать показы по автоматически добавленной фразе, если такая фраза встречается в других объявлениях рекламодателя. 

В любой кампании новые фразы будут добавляться понемногу, по одной или несколько, чтобы резко не увеличивать приток нового трафика. Эффективность каждой добавленной фразы будет отслеживаться на всем этапе размещения. При необходимости система отключит или заменит варианты, которые не показали или перестали показывать достаточно высокие результаты. 

Если у рекламной кампании сложная тематика или заведомо узкая аудитория, Директ не будет расширять список ключевых слов. Опция авторасширения срабатывает только в хорошо изученных категориях товаров и услуг, где накоплено много статистики и где рекламодателям обычно важно получать больше трафика. Например, в тематиках продажи одежды или мебели. 

Со временем мы планируем увеличить число тематик, для которых система добавляет эффективные фразы. Поэтому опция заранее доступна всем рекламодателям в интерфейсе, в Расширенных настройках кампании, и включена по умолчанию. Вы можете на свое усмотрение выключать и включать эту опцию в любой момент.

Авторасширение начнет работу постепенно — через пару недель система станет прорабатывать и дополнять списки фраз в кампаниях популярных тематик.

Подробности о работе новой опции вы можете найти в помощи, а задать вопросы — своему менеджеру в Яндексе. 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

«Ростелеком» берет тайм-аут в создании e-commerce платформы

«Ростелеком» отменил объявленный 29 ноября тендер на внедрение, развитие и поддержку платформы «Электронная коммерция 2.0» со стартовой ценой контракта 503,9 млн руб., говорится на сайте закупок компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

Яндекс разработал инструмент для повышения эффективности общения с клиентами

Яндекс разработал сервис, который позволяет повысить отдачу от традиционных звонков клиентам, смс- и почтовых сообщений, сделав их более таргетированными. С его помощью компании могут узнать, у кого из их клиентов есть потребность в дополнительных услугах, чтобы обратиться к ним с наиболее подходящим предложением.

далее →

29 ноября / Комментарии

На Яндекс.Маркете появились сопутствующие товары

Теперь на Яндекс.Маркете появилась возможность рекомендовать покупателям дополняющие товары. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

20 октября / Комментарии

«М.Видео» обозначил дату запуска маркетплейса

Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» запустит свою торговую площадку, где сторонние продавцы будут предлагать посетителям товары, на которых не специализируется компания.

далее →

19 октября / Комментарии

Яндекс запустил онлайн-курс «Основные принципы оптимизации сайта»

Яндекс запускает второй онлайн-курс по Яндекс.Вебмастеру "Основные принципы оптимизации сайта". Он посвящен рассказу о том, как строится процесс ранжирования и на какие вопросы стоит обращать внимание, если вы хотите, чтобы ваш сайт был хорошо представлен в поиске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook