«Яндекс» идёт на восток

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс» идёт на восток

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Интерфакс‎, со ссылкой на пресс-службу компании.

В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать свои услуги и продукцию на русском языке в рунете с использованием технологий Яндекса. Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж.

На данный момент по рекламе с Яндексом сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании, такие как Hainan Airlines, и производственные – например ZKTeco.

В пресс-службе Яндекса отмечают, что Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне. Сейчас особый интерес Яндекс видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.

Пока новый офис – съемный, располагается в бизнес-центре, в нем работает несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач.

На данный момент речь не идет о выходе Яндекса на китайский рынок. Российский поисковик не хочет напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом Baidu, занимающим 60,5% поискового рынка.

Яндекс» идёт на восток

В Китае есть много производителей товаров, которые, возможно, хотели бы стать более известными в России и составить конкуренцию западным сервисам и товарам. Сегодня, из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, поэтому небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

Участник акции Media Markt «Унести за 50 секунд» вынес гаджетов на 1 200 000 рублей

В октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре пройдут финальные забеги покупателей в рамках акции Media Markt «Унести за 50 секунд». Участники соревнований по спортивному шоппингу, которые уже состоялись в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани бесплатно вынесли из магазинов технику на сумму более 4 500 000 рублей.

далее →

30 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс

Примерно через два месяца Яндекс.Директ полностью перейдет на Профессиональный интерфейс, который станет основным. Легкий вариант сервиса, который долгое время служил начинающим рекламодателям «песочницей» для быстрого запуска первого объявления, будет закрыт.

далее →

28 сентября / Комментарии

«Утконос» выпустил новое приложение для iOS и Android

Интернет-гипермаркет «Утконос» разработал собственное приложение для iOS и Android. Одни из его особенностей – возможность сканировать товар и сразу добавлять его в корзину, а также голосовой поиск товаров в меню «Поиск». Приложение адаптировано не только для телефонов, но и для всех планшетов и позволяет купить продукты в 1 клик.

далее →

27 сентября / Комментарии

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом»

Ozon.ru больше не работает с «Яндекс.Маркет​ом», поскольку для компании важны прямые отношения с покупателем, а также возможность предлагать собственные бонусные программы и акции. Причиной отказа от сотрудничества является переход Яндекс.Маркета на новую модель работы с магазинами. 

далее →

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook