«Яндекс» идёт на восток

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
«Яндекс» идёт на восток

Компания «Яндекс» открыла коммерческий офис в Шанхае. Об этом сообщает Интерфакс‎, со ссылкой на пресс-службу компании.

В Шанхае базируется команда, которая будет помогать китайским компаниям, работающим на российском рынке, продвигать свои услуги и продукцию на русском языке в рунете с использованием технологий Яндекса. Это представители отраслей, которые заинтересованы в расширении географии продаж.

На данный момент по рекламе с Яндексом сотрудничают такие китайские торговые онлайн-площадки, как JD.com, LightIntheBox и DHGate; транспортные компании, такие как Hainan Airlines, и производственные – например ZKTeco.

В пресс-службе Яндекса отмечают, что Россия для таких компаний выглядит довольно привлекательной альтернативой за счет близости границ и, соответственно, несколько упрощенной логистики, а также растущему спросу на китайские товары в онлайне. Сейчас особый интерес Яндекс видит со стороны продавцов товаров повседневного спроса, товаров для детей, мобильных телефонов и планшетов, персональной электроники и гаджетов, косметики, автозапчастей, услуг бронирования гостиниц и перелетов.

Пока новый офис – съемный, располагается в бизнес-центре, в нем работает несколько человек, но штат будет расширяться по мере роста задач.

На данный момент речь не идет о выходе Яндекса на китайский рынок. Российский поисковик не хочет напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом Baidu, занимающим 60,5% поискового рынка.

Яндекс» идёт на восток

В Китае есть много производителей товаров, которые, возможно, хотели бы стать более известными в России и составить конкуренцию западным сервисам и товарам. Сегодня, из-за падения курса рубля многие жители России заменяют дорогие западные бренды более дешевыми китайскими, поэтому небольшие китайские интернет-магазины могут стать новыми рекламодателями на Яндекс.Директе.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook