«Яндекс.Касса» стала самой популярной платформой для приёма платежей в России

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Сервис «Яндекс.Касса» стал самой популярным готовым платёжным средством для сайтов, говорится в исследовании центра MARC. В общей сложности аналитики оценили 88 тысяч сайтов, где россияне оплачивают товары и услуги.

В четвёртом квартале 2015 года оплату через «Яндекс.Кассу» принимали 24% сайтов, участвующих в исследовании — год назад эта доля составляла 18%. Robokassa переместилась на второе место, её доля в конце 2015 года оказалась на уровне 20% (22% годом ранее).

Около 5% осмотренных сайтов выбрали Interkassa, 4% — UnitPay, 3% — RBK Money, по 2% приходятся на Oplata.com и Wallet One.

В MARC говорят, что готовые платёжные решения выбирают 80% всех сайтов. При возможности подключить несколько систем оплаты 64% проанализированных сайтов выбрали только один, 4% — два, 32% — три и больше.

Активнее всех сайты подключают оплату с банковских карт — с этим способом работают почти все проанализированные сайты. Многие принимают оплату из интернет-кошельков, отмечают в MARC — «Яндекс.Деньги» подключили 56% из оцененных сайтов, WebMoney — 47%, QIWI — 45%, PayPal — 13%, RBK Money — 3%.

«Предлагая сразу несколько удобных способов оплаты, интернет-магазины снимают барьеры и увеличивают продажи, — говорит Дмитрий Климашевский, директор digital-направления MARC. — Самый простой способ подключить разные методы оплаты — использовать готовое платежное решение с набором таких методов. Доля интернет-магазинов, которые так и поступают, постоянно растет. Есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится».

MARC проводила исследование в декабре 2015 года, используя активные сайты рунета, принимающие оплату онлайн. Для отбора респондентов применялись методы машинного отбора «Яндекса».

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, RBK Money, Oplata.com, Wallet One, Яндекс.Касса, Unitpay, PayPal, WebMoney, ROBOKASSA, Интеркасса, Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook