"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs

"Яндекс" купил сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы управляют ставками на товары в "Яндекс.Маркете", чтобы получить максимальное количество переходов на собственный сайт. Информацию о покупке подтвердили представители Яндекса.

Сумма сделки не раскрывается. Источник, знакомый с ее условиями, утверждает, что сервис был приобретен более, чем 38 млн руб., или более $1 млн.

PriceLabs позволяет сделать так, чтобы товар был замечен пользователем. В базе "Яндекс.Маркета" более 16 тысяч интернет-магазинов, поэтому продвижение продукта требует усилий. К тому же при расчете бюджета на рекламу важно не начать продавать товар себе в убыток.

Сервис контролирует расходы магазина на размещение в так называемых "карточках товара": если ввести в поиске конкретный товар, например, кофеварку, появится топ интернет-магазинов, которые его предлагают. Место в этом топе ("карточке") и можно выкупить. Большинство покупателей, пользующихся "Яндекс.Маркетом" приходят именно из карточки товаров: только 20% клиентов, по данным самого "Яндекс.Маркета", пользуются сортировкой по ценам. Во-вторых, система PriceLabs рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче.

Места в "карточке" выкупаются по аукционной модели: фиксированной цены клика или перехода нет, и магазины соревнуются за конкретное место, называя свою цену. "Яндекс.Маркет" предлагает им два типа размещения — с оплатой за переход на сайт (Cost Per Click, CPС) и с оплатой за действие (Cost Per Action, CPA). Со-основатель PriceLabs Александр Акатов рассказывал в интервью Forbes в январе 2014 года, что "ставка" может варьироваться от $0,05 до $10.

PriceLabs предлагает стратегии размещения с учетом цен конкурентов, объема бюджета, желаемого уровня доходов и других факторов. Например, магазины могут настроить стратегию на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе.

PriceLabs является еще и аналитическим инструментом. Система интегрирована с метрическими сервисами Google Analytics и "Яндекс.Метрика", которые позволяют проанализировать информацию о заказах покупателей, цены конкурентов и формировать рекомендации для магазина по их изменению.

Сервис был запущен в июне 2013 года. Его основали выпускник факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ Александр Акатов, его брат Павел, а также одноклассник Александра, программист Алексей Алаторцев, Последний спроектировал технологическую архитектуру PriceLabs, нашел двух программистов, а сейчас координирует работу системы. В январе 2014 года, создатели рассказывали журналу Forbes, что на абонентской плате зарабатывают 300 тыс. руб. в месяц. Теперь абонентская плата за работу с сервисом взиматься не будет, обещает "Яндекс"

У PriceLabs есть западные аналоги — Adobe AdLens и Marin Software: именно на них ориентировались создатели сервиса. Но на российском рынке они занимаются только управлением контекстной рекламой при помощи "Яндекс.Директ"

По информации на сайте PriceLabs, сервис используют 400 интернет-магазинов, в том числе Phillips, Ozon.ru, обувной магазин Sapato.ru.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, Marin Software, Adobe AdLens, PriceLabs, Яндекс.Метрика, Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook