«Яндекс.Маркет» будет сам продавать технику и электронику

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Яндекс.Маркет» осенью 2016 года начнёт сам продавать товары в Москве — без перехода на сайты продавцов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В конце сентября на программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают «Яндекс.Маркету» около 50% трафика пользователей. Речь идёт об основных товарных категориях в российской онлайн-коммерции — электронике, бытовой технике, детских товарах и товарах для животных.

Сейчас продавцы платят агрегатору за переход на их сайты (Cost Per Click, CPC). С 2014 года «Яндекс.Маркет» тестирует новую модель работы, при которой покупка совершается непосредственно на площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (Cost Per Action, CPA).

По словам представителей «Яндекс.Маркета», до конца 2016 года на новую модель будут переведены и другие товарные категории в Москве, для которых модель CPA применима. CPC-модель сохранится в тех категориях, где при оформлении заказа требуются индивидуальные изменения параметров товара для конкретного покупателя — например, при покупке кухонной мебели.

В 2017 году «Яндекс.Маркет» планирует внедрить новую модель в других регионах России, рассказал представитель компании.

В июле 2016 года гендиректор «Яндекс.Маркета» Павел Алешин сообщил об окончании тестирования продаж по CPA-модели. Первыми на неё перешли продавцы часов, электрочайников и мультиварок. По словам Алешина, в июне число магазинов, работающих по CPA-модели, достигло 10% от общего числа, на них пришлось около 20% дохода самого «Яндекс.Маркета».

«Количество заказов магазинов в экспериментальных категориях не упало. Значит, у перехода на CPA-модель нет негативных последствий для потребителя», — отметил представитель сервиса.

Опрошенные «Ведомостями» продавцы бытовой техники заявили, что не все игроки готовы сделать «Яндекс.Маркет» местом покупки их товаров. В «М.Видео» изданию сообщили, что компании неинтересна CPA-модель.

«Мы предпочитаем самостоятельно вести расчеты с клиентами, это позволяет предложить не только доставку, но и самовывоз из магазина, а также задействовать бонусную программу», — объяснили в «М.Видео». По словам представителя компании, на трафик с «Яндекс.Маркета» сейчас приходится около 5% ежемесячных посещений онлайн-магазина ритейлера.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

16 января / Комментарии

Российский “Киберпонедельник” становится международным

“Киберпонедельник”, который пройдет 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК и РОЦИТ, впервые станет международным - масштабная онлайн-акция переезжает с cmonday.ru на c-monday.com.

далее →

22 декабря 2016 / Комментарии

АКИТ запускает площадку для круглогодичных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), ранее проводившая акции «Чёрная пятница» и «Киберпонедельник», запустит площадку для круглогодичных распродаж Onedaysale. АКИТ, куда входят «М.Видео», «Юлмарт», Media Markt, Ozon, «Связной» и ещё около 30 российских ритейлеров, планирует открыть платформу для участников организации 23 декабря.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook