Яндекс.Маркет экспериментирует с дизайном

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

На выходных Яндекс.Маркет был замечен за тестированием нового дизайна. Новый вариант дизайна показывался только избранным пользователям, однако нам всё же удалось достать несколько скриншотов эксперимента Яндекс.Маркета. 

Яндекс.маркет экспериментирует с дизайном

Пока ещё видны баги вёрстки:

Яндекс.маркет экспериментирует с дизайном

Похоже специалисты Яндекс.Маркета пытаются привести сервис к общему дизайну beta.yandex.ru. Будет ли новый дизайн доступен для всех пользователей пока неизвестно.

Как вам такой дизайн Яндекс.Маркета?

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ экспериментирует с оформлением объявлений в поисковой выдаче

Яндекс тестирует новый способ представления объявлений Яндекс.Директа в поисковой выдаче, где рекламные объявления практически неотличимы от остальных результатов поиска. Об этом сообщил сотрудник компании «39 сайтов», занимающийся контекстной рекламой, который и заметил это нововведение.

далее →

5 апреля / Комментарии

Новым логотипом портала «Рамблер» стал слэш

Портал Rambler.ru сменил шрифт названия и поменял логотип на знак косой черты, или слэш — «/».

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса. Кроме того, значок тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая тем самым знаковость бренда, который стоит у истоков российского интернета.

далее →

5 апреля / Комментарии

Артемий Лебедев: «ВКонтакте» отстал от жизни на 10 лет

Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте». Рецензия была размещена на его сайте в понедельник, 4 апреля.

далее →

1 апреля / Комментарии

«ВКонтакте» представила новый дизайн

Cоциальная сеть «ВКонтакте», сегодня запустила тестирование нового дизайна. Любой пользователь может примерить его на себя здесь, нажав на кнопку «Присоединиться».

далее →

29 марта / Комментарии

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords, процесс которого рассчитан на ближайшие 2 года. Ожидается, что благодаря нововведениям, сервис станет более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook