Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекс.Маркета провела исследование, посвященное динамике спроса и цен на товары в связи с изменениями курса доллара.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Как показали результаты исследования, интернет-магазины вынуждены повышать цены в связи с ослаблением рубля. Причем медленный рост цен в ряде категорий техники и электроники начался в июне-июле. Так, средняя цена на популярные модели холодильников в интернет-магазинах поднялась с начала июня по 23 августа на 7%, стиральных машин – на 9%, пылесосов – на 10%. А вот курс доллара за это же время вырос более чем на 20%.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

Электроника за лето не подорожала, но цены на эти товары и особенно не снижались после скачка цен в декабре. Цифровые фотокамеры после декабрьского всплеска подешевели, однако за лето цена на них снова выросла, и сейчас она выше, чем в конце 2014 года.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В целом, несмотря на сильное падение рубля, ситуация на рынке сейчас заметно отличается от декабрьской. Дело в том, что в конце 2014 года резкое падение курса рубля наложилось на предновогодний ажиотаж, и это в совокупности вызвало скачек цен на многие товары. Сейчас же спрос на технику и электронику растет медленнее.

Яндекс.Маркет: как курс доллара влияет на спрос и цены

В отсутствие ажиотажного спроса и цены в магазинах растут медленнее, чем это было в декабре 2014 года.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Яндекс.Метрика анонсировала автоматическое создание сегментов для Директа с помощью API

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что все, кто работает с Директом и Метрикой через API, теперь смогут автоматически сохранять сегменты для ретаргетинга или показов по корректировкам ставок, и сразу же применять их в Директе.

далее →

23 сентября / Комментарии

Ozon опять пообещал выйти на прибыль

Генеральный директор онлайн-гипермаркета Ozon дал комментарий изданию «Бизнес-газета» на тему прибыльности компании в 2017 году. По его словам, в следующем году Ozon выйдет на полную самоокупаемость, но при этом, возможно, потребуются дополнительные инвестиции.

далее →

23 сентября / Комментарии

Google AdWords упростил настройку отслеживания конверсий-звонков

Google AdWords облегчил настройку отслеживания конверсий-звонков. Об этомсообщается на странице сервиса в Google+.

далее →

22 сентября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #38

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 22 сентября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

22 сентября / Комментарии

В Казани и Екатеринбурге темп прироста интернет-магазинов впервые превысил показатели Москвы и Санкт-Петербурга

В 2016 году зафиксирован рекордный темп прироста интернет-магазинов в Казани и Екатеринбурге: он составил 25%. В то время как в Москве и Санкт-Петербурге их число выросло лишь на 24%.По данным деловой сети интернет-магазинов n4.biz, регионы вышли в лидеры по интернет-торговле впервые за последние несколько лет. В прошлом году на первом месте была Москва со значительным приростом в 41%. Следом за ней шли Ростов-на-Дону (+25%) и Санкт-Петербург (+21%).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook