Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Яндекс.Маркет уведомил интернет-магазины, что с 1 марта 2015 изменяются допустимые сроки обработки заказов, сделанных на сайте магазина. Максимальный срок подтверждения заказа сократится до одного часа. Это значит, что магазинам, которые не связались с покупателем в течение часа после оформления заказа, может быть присвоена ошибка «Нет ответа на заказ через сайт».

Представители Яндекс.Маркет рекомендуют обратить на это внимание и внести изменения в регламент работы магазина, если сроки ответа на заказ сейчас не соответствуют новым требованиям.

Также в сообщении говориться, что если нет возможности дозвониться клиенту в течение часа, необходимо направить на его электронный адрес письмо с контактами для обратной связи и подробностями о заказе: информацией о наличии товара, его точной стоимости с учетом доставки, а также времени, когда товар будет доставлен или передан курьеру. 

Яндекс.Маркет меняет допустимые сроки обработки заказов

Эта информация вызвала дискуссию в нашей группе ИМдиспуты. Представители интернет-магазинов заявили, что " Яндекс пытается насильно окультурить рынок", " Если интернет-магазины сами не могут выработать стандарты качества, значит им будут их навязывать". 

Николай Астафонов, выдвинул идею о том, что вероятно оплатив какой-то пакет, сроки подтверждения будут увеличены.

Однако Александр Феоктистов, руководитель маркетинга Яндекс.Маркета сообщил, "мы не заставляем вас звонить клиенту. Вы можете отправить email с подтверждением заказа и сроком доставки/передачи в доставку для других регионов. Никакого пакета, изменяющего общие правила, у нас нет и не планируется".

Материал обновляется 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

В YouTube будет больше данных для таргетинга

YouTube сообщил, что рекламодатели теперь смогут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Также представители сервиса рассказали, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

далее →

23 января / Комментарии

«Киберпонедельник-2017» защитит права покупателей

Организаторы акции «Киберпонедельник-2017» на площадке Kiberponedelnik.com совместно с Союзом Потребителей Российской Федерации (СПРФ) обеспечат контроль качества скидок и окажут юридическую поддержку потребителям в случае выявления нарушений.

далее →

20 января / Комментарии

Яндекс.Директ вводит новый статус для групп объявлений с очень низким трафиком

Команда Яндекс.Директа сообщила, что на следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.

далее →

19 января / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

18 января / Комментарии

«Сбербанк» и Alibaba обсуждают создание совместного e-commerce проекта

«Сбербанк» и китайская Alibaba Group планируют создать совместное предприятие в сфере интернет-торговли в первой половине 2017 года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook