Яндекс.Маркет меняет формат

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет официально сообщил о смене формата. На сервисе появилась возможность оплаты товаров и система защиты покупателей. Теперь Яндекс.Маркет помогает пользователям не только в поиске и выборе товара, но и в процессе покупки.

Оплатить товар на Маркете можно Яндекс.Деньгами или банковской картой. Сейчас к оплате на сервисе подключено около 100 магазинов, и их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с партнерами.

Как мы уже сообщали, функция предоплаты заказов стала доступна со вчерашнего для магазинов, которые размещаются с возможностью покупки на Маркете. Комиссия за предоплаченные заказы в рамках Покупки на Маркете составляет 3%, а за непредоплаченные — как и раньше, 1%.

Система защиты покупателей поможет пользователям, которые заплатили за товар на Маркете, решить спорные вопросы с магазинами. Вот как она работает:

Яндекс.Маркет меняет формат

Если покупателю не удастся разрешить спор с магазином самостоятельно, он может обратиться к независимому арбитру Яндекс.Маркета за помощью.

Все эти нововведения по сути означают смену формата Яндекс.Маркета, которая была анонсирована еще в ноябре 2013 года, когда была запущена новая программа для интернет-магазинов, и вот они наступили. Раньше Маркет был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь он помогает покупателям на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сингапурский инвестфонд требует признать «Юлмарт» банкротом

Сингапурский инвестфонд Templeton Asset Management Limited подал иск о банкротстве группы Ulmart Holdings — материнской компании российского интернет-ритейлера «Юлмарт», пишет RNS со ссылкой на материалы Восточно-Карибского верховного суда при организации Восточно-Карибских государств и Высокого суда правосудия Британских Виргинских островов.

далее →

19 сентября / Комментарии

Terrasoft приглашает на День CRM в бизнес-школе СКОЛКОВО

25 октября в кампусе бизнес-школы СКОЛКОВО состоится главное CRM-событие осени — День CRM’ 2016. В программе мероприятия — 25 докладов от лидеров бизнеса с лучшими кейсами и историями успеха в маркетинге, продажах, сервисе и IT.

далее →

5 сентября / Комментарии

Alibaba Group не выполнила обещания о борьбе с подделками

Более 10 отраслевых групп, связывающих владельцев тысяч брендов из различных стран, в августе направили совместное письмо интернет-гиганту Alibaba Group. Мнения экспертов

далее →

5 сентября / Комментарии

Минпромторг создаст стратегию онлайн-торговли

До конца 2016 года Минпромторг должен разработать стратегию развития электронной торговли на период до 2025 года

далее →

27 августа / Комментарии

Сергей Федоринов покидает пост генерального директора Юлмарта

Основатель интернет-компании Сергей Федоринов официально покинул пост генерального директора.
Своё решение Сергей Федоринов объяснил желанием передать операционное управление компанией профессиональному менеджменту, для того чтобы сосредоточиться на новых бизнес-проектах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook