Яндекс.Маркет начал показывать скидки

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет расширил функционал и начал показывать скидки для разных категорий товаров. Опция доступна как в привычных разделах, так и в новом разделе, в котором собрали товары со сниженными ценами.

Яндекс.Маркет начал показывать скидки

«Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить своё предложение среди других», — говорит Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета.

Яндекс.Маркет уже не впервые стал демонстрировать товары со скидками и сниженными ценами. Ранее они появились в части разделов еще весной прошлого года. По оценкам специалистов сервиса, предложения со сниженными ценами получают в два раза больше просмотров.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook