Яндекс.Маркет начал принимать предоплату

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда Яндекса сообщила о том, что с сегодняшнего дня магазинам, которые размещаются с возможностью покупки на Маркете, стала доступна функция предоплаты заказов. Теперь пользователи могут не только положить товары в корзину, но и полностью оплатить покупку, не покидая сервис.

Яндекс.Маркет начал принимать предоплату

Комиссия за предоплаченные заказы в рамках Покупки на Маркете составляет 3%, а за непредоплаченные — как и раньше, 1%.

Яндекс.Маркет начал принимать предоплату

За подробной консультацией и помощью в подключении следует обратиться к своему менеджеру в Яндексе или к специалистам службы поддержки.

Напоминаем, новый Яндекс.Маркет с доставкой и предоплатой был представлен Яндексом 5 июня 2014 года на конференции YaC/m – 2014. Обновленный сервис призван решать проблемы электронных магазинов, такие как проблема кассового разрыва, вопросы с логистикой, увеличение стоимости клиента и доверие клиента к магазину.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Марк Завадский: «возможность налоговой регистрации иностранных интернет-магазинов появится только в 2021 году»

Целесообразно говорить о введении НДС для иностранных интернет-магазинов в России в 2022 и 2023 годах с учетом имеющегося опыта в Евросоюзе. Такое мнение директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский высказал, выступая на Гайдаровском форуме.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Касса стала эксклюзивным платёжным провайдером renault.ru

Онлайн-шоурум Renault начал принимать оплату через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Это позволит предоплачивать на renault.ru любые автомобили 2016 модельного года.

далее →

10 января / Комментарии

Яндекс.Кассу встроили в 1С:Предприятие

Яндекс.Касса стала оператором платежей в 1С:Предприятии. Это популярная в России система управления и учёта — её используют более 1,5 млн организаций. Они смогут выставлять клиентам счета и принимать платежи прямо в этой системе — без дополнительных настроек. Новая услуга подойдёт как компаниям, активно продающим товары и услуги через интернет, так и тем, у кого даже нет сайта.

далее →

26 декабря 2016 / Комментарии

Ошибка на 10 миллионов рублей: сеть пицерий «Додо пицца» ошибочно отменила 10 тыс. транзакций клиентов

Генеральный директор сети пицерий «Додо пицца» Федор Овчинников сообщил на своих страницах в соцсетях, что из-за технической ошибки сайт пицерии отменил более 10 тыс. транзакций клиентов, оплативших свои заказы банковскими картами через "Яндекс. Кассу".

далее →

14 декабря 2016 / Комментарии

Яндекс.Касса поможет интернет-магазинам выставлять счета через CRM

Яндекс.Касса стала оператором платежей в retailCRM — системе автоматизации интернет-магазина, к которой подключены больше 2,5 тысяч онлайн-площадок. Теперь они смогут выставлять клиентам счета по смс, электронной почте или в мессенджере и принимать онлайн-оплату популярными способами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook