«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» перешёл границу

Интернет-система для потребительских товаров «Яндекс.Маркет» с 30 марта открывает поиск товаров в иностранных интернет-магазинах, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в «Яндексе» в понедельник, 30 марта.

По данным издания, функция будет доступна для товаров из разделов «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

Собеседник газеты отметил, что всего к системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, которые продают несколько сот тысяч товаров нескольких тысяч брендов. В дальнейшем у компании есть планы расширять ассортимент, в частности, добавить раздел мелкой электроники и гаджетов.

Зарубежный сайт сможет попасть в «Яндекс.Маркет», если у него существует страница с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России карточкой, переводом или электронными деньгами, а также настроена доставка в страну.

Предложения иностранных магазинов будут выделяться в отдельную категорию. В случае выбора товара за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, способы доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте, пишет издание.

По словам главы «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, решение о запуске нового сервиса было принято в связи с тем, что россияне, покупающие товары через интернет, все чаще используют для этих целей иностранные магазины, поскольку там более низкие цены, широкий ассортимент и более высокое качество.

Согласно данным «TNS Россия» за январь 2015 года, которые приводит «Коммерсантъ», в «Яндекс.Маркете» содержится информация о 70 миллионах предложений по более чем 150 категориям, к нему подключено около 16 тысяч продавцов, в месяц сервис используют более 21,5 млн человек.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook