Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С запуском программы «Заказ на Маркете» магазины получили возможность привлекать клиентов сразу несколькими способами: 

 

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC), 
  • и по модели с оплатой за заказ (CPA), когда пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

 

Специалисты Яндекс.Маркета изучили статистику по 18 крупнейшим магазинам-участникам «Заказа на Маркете», чтобы оценить, насколько эффективно для них работает такая схема размещения. Доля CPA-покупок в этих магазинах составляет 14,2%, а средний чек — 9 064 рубля.

Результаты показали, что сегодня магазинам финансово выгоднее привлекать покупки именно по CPA-модели: они обходятся всего в 1% от стоимости заказа. А вот на каждый заказ с покликовой оплатой магазины тратят в среднем 4,3%. Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений.

Особенно это касается таких категорий, как Спорт и отдых, Одежда, Обувь и аксессуары, Дом и дача, Авто и Детские товары.

Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Среди покупателей, которые сделали CPA-заказы в изученных магазинах, 61% — это мужчины, а 39% — женщины. Причём мужчины в возрасте 25-34 лет составляют почти половину от всех этих клиентов. Интересно и то, что 86% заказавших в течение месяца вернулись на сервис и сделали повторные заказы — а значит, людям удобно делать на Маркете прямые покупки.
Число традиционных покупок на сервисе в целом не уменьшилось. Наоборот, по данным за первый квартал 2015 года, обычные CPC-заказы выросли на 6%, что соответствует обычным темпам. Таким образом, магазины сохранили на привычном уровне рост кликовых заказов и получили дополнительные — прямо с сервиса, по программе «Заказ на Маркете». Причем стоимость привлечения клиента у заказов на сервисе меньше. Так что бизнесы сэкономили около 12% месячного бюджета по сравнению с вариантом, когда для получения такого же количества заказов им бы пришлось увеличить затраты на традиционное размещение.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

Что продают и покупают пользователи Avito

Эксперты Avito проанализировали динамику спроса и предложения по объявлениям о продаже бытовой электроники, личных вещей и товаров для дома и дачи за последние 12 месяцев и выяснили, какие товары чаще всего предлагаются к продаже, а какие остаются наиболее востребованными.

далее →

2 декабря / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #48

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 1 декабря 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»?

24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница». Сервис сравнения цен Price.ru проанализировал, на каких товарах россиянам удалось сэкономить и насколько честными были скидки, которые предложили интернет-магазины.

далее →

24 ноября / Комментарии

Обзор рынка электронной коммерции от Яндекс.Маркета #47

Яндекс.Маркет представил информацию о рынке электронной торговли в России на 24 ноября 2016 года. Данный отчёт сформирован автоматически — на основе статистики Яндекс.Маркета.

далее →

24 ноября / Комментарии

Data Insight посчитала конверсию интернет-магазинов по категориям

Аналитики компании Data Insight решили посчитать перед новогодним ажиотажем конверсию интернет-магазинов по категориям. Анализ производился по ТОП-2000 магазинов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook