Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

С запуском программы «Заказ на Маркете» магазины получили возможность привлекать клиентов сразу несколькими способами: 

 

  • по традиционной схеме — с оплатой за переходы на сайт магазина (СPC), 
  • и по модели с оплатой за заказ (CPA), когда пользователь оформляет покупку прямо на сервисе.

 

Специалисты Яндекс.Маркета изучили статистику по 18 крупнейшим магазинам-участникам «Заказа на Маркете», чтобы оценить, насколько эффективно для них работает такая схема размещения. Доля CPA-покупок в этих магазинах составляет 14,2%, а средний чек — 9 064 рубля.

Результаты показали, что сегодня магазинам финансово выгоднее привлекать покупки именно по CPA-модели: они обходятся всего в 1% от стоимости заказа. А вот на каждый заказ с покликовой оплатой магазины тратят в среднем 4,3%. Настолько заметная разница в стоимости привлечения объясняется благоприятной конкурентной ситуацией, которая сейчас сложилась среди CPA-предложений.

Особенно это касается таких категорий, как Спорт и отдых, Одежда, Обувь и аксессуары, Дом и дача, Авто и Детские товары.

Яндекс.Маркет представил первые результаты по модели CPA

Среди покупателей, которые сделали CPA-заказы в изученных магазинах, 61% — это мужчины, а 39% — женщины. Причём мужчины в возрасте 25-34 лет составляют почти половину от всех этих клиентов. Интересно и то, что 86% заказавших в течение месяца вернулись на сервис и сделали повторные заказы — а значит, людям удобно делать на Маркете прямые покупки.
Число традиционных покупок на сервисе в целом не уменьшилось. Наоборот, по данным за первый квартал 2015 года, обычные CPC-заказы выросли на 6%, что соответствует обычным темпам. Таким образом, магазины сохранили на привычном уровне рост кликовых заказов и получили дополнительные — прямо с сервиса, по программе «Заказ на Маркете». Причем стоимость привлечения клиента у заказов на сервисе меньше. Так что бизнесы сэкономили около 12% месячного бюджета по сравнению с вариантом, когда для получения такого же количества заказов им бы пришлось увеличить затраты на традиционное размещение.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Выручка Zalando за IV квартал 2016 года превысила 1 млрд евро

Выручка компании Zalando, продающей обувь, одежду и другие модные товары розничным потребителям через интернет, показала рост на 25-26 % (предварительные подсчеты) в IV квартале прошлого года, достигнув 1,09 млрд евро.

далее →

18 января / Комментарии

RTB House подвел финансовые итоги 2016 года и определил задачи на 2017 год

RTB House подвел финансовые результаты 2016 года и определил задачи на 2017 год и рассказал о перспективах использования RTB рекламы для онлайн-продавцов и офлайн ритейлеров.

далее →

17 января / Комментарии

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет: что покупали россияне в первые дни нового года

Яндекс.Деньги и Яндекс.Маркет изучили, как и на что россияне тратили деньги в первые дни 2017 года. В исследовании учитывались платежи пользователей через Яндекс.Кассу в начале января этого и прошлого годов, а также данные о покупках на Яндекс.Маркете в декабре 2016 и январе 2017.

далее →

13 января / Комментарии

Итоги высокого сезона на рынке электроники и бытовой техники

Компания «М.Видео» подготовила аналитику по итогам работы в предновогодний период. Телеком-сегмент прочно закрепился на 3 месте в структуре продаж компании по итогам декабря 2016 года. Мобильный трафик на mvideo.ru продолжает наращивать обороты: +40% к декабрю 2015 года. Женщины на 20% чаще мужчин приобретают программы дополнительного обслуживания и страховку.

далее →

11 января / Комментарии

60% предновогодних покупок москвичи совершили в зарубежных интернет-магазинах

В конце 2016 года резко вырос интерес москвичей к зарубежным онлайн-магазинам, сообщается в пресс-релизе МГТС. В частности, совокупный объем трафика на иностранные сайты вырос в три раза по сравнению с декабрем 2015 года, а его доля увеличилась на 15 п.п.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook