Яндекс.Маркет рассказал о новых правилах ранжирования на карточке модели

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Команда «Яндекс.Маркета» сообщила о новых правилах ранжирования на карточке модели. 

В частности, теперь будут учитываться CTR товарных предложений и их участие в программе «Заказ на Маркете». Изменения должны вступить в силу до конца мая.

Раньше ранжирование товара происходило только с учётом ставки за клик, теперь еще будет учитываться и кликабельность — чем она выше, тем дешевле обойдутся показы на заметных позициях.

Также новая формула предполагает, что при прочих равных выше будут ранжироваться товары, которые можно заказать непосредственно на «Маркете». Учитывать будет не только факт участия в программе «Заказ на Маркете», но и конверсия в подтверждённые заказы.

0_aded9_3a9163ec_XL.png

Также, теперь топ-5 интернет-магазинов на карточке превратится в топ-6.

Изменения будут действовать для всех позиций кроме топ-6, при попадании в который ранжирование будет происходить в порядке убывания ставки за клик.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

Avito запускает совместный проект с российскими дизайнерами

Avito совместно с российскими дизайнерами запускает проект по развитию fashion-направления на ведущем российском сайте объявлений – #AvitoFashion. Пользователи ресурса смогут отслеживать актуальные модные тренды, а также первыми узнавать о скидочных акциях и специальных предложениях дизайнеров.

далее →

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook