Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика для всех основных позиций на карточке модели. Пока изменения коснутся только категорий «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники».

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Независимо от способа сортировки — например, при сортировке по цене или рейтингу и цене — за клик будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» с сортировкой по умолчанию (ставка с учетом работы автоброкера). 

"То есть расход увеличится для всех. И не важно, низкая цена или высокая. Но сильнее всего ударит по магазинам низких цен, "играющим" на аукционе. Им он становится невыгоден. В результате они либо полностью от него откажутся, либо частично. А остальные просто будут платить больше", заметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

26 сентября / Комментарии

Google запускает ретаргетинг на пользователей по всем устройствам

Google анонсировал запуск кросс-девайсного ретаргетинга. Скоро рекламодатели смогут охватить людей, пользующихся несколькими девайсами, с помощью ремаркетинговых кампаний. Настроить ретаргетинг можно только для авторизованных пользователей.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет начинает масштабный переход на новую модель работы с магазинами

Яндекс.Маркет переходит на новую модель работы с магазинами. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». Эти предложения будут отображаться на карточках моделей выше, а значит, посетители Маркета будут видеть их в первую очередь.

далее →

23 сентября / Комментарии

Китайский логистический оператор SF Express объявляет об официальном открытии интернет-магазина Rumall.com в России

В России официально запустился онлайн-магазин Rumall.com, основанный крупным китайским логистическим оператором SF Express. В нем можно найти различные товары начиная с одежды и аксессуаров как для взрослых, так и для детей и заканчивая электроникой, бытовой техникой и автозапчастями. Основным преимуществом площадки ее основатели называют бесплатную экспресс-доставку. 

далее →

22 сентября / Комментарии

7 суперидей по ретаргетингу

Без сомнения, ремаркетинг чертовски эффективен. Он дает возможность показывать рекламу уже подготовленной аудитории – людям, которые уже посещали ваш сайт, – и подтолкнуть их к конверсии или вернуть за еще одной покупкой. Пользователи скорее кликнут на ретаргетинговые объявления, чем на обычную медийную рекламу.
Не знаете, как сделать безумно эффективный ретаргетинг? Воспользуйтесь семью стратегиями, которые точно выстрелят.

далее →

21 сентября / Комментарии

Facebook представила новую динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представила новую динамичную рекламу, благодаря которой рекламодатель получит возможность более эффективно продвигать свой товар. Он сможет создавать рекламную кампанию, которая продемонстрирует доступные товары в ближайшем для пользователя магазине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook