Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика для всех основных позиций на карточке модели. Пока изменения коснутся только категорий «Стиральные машины», «Планшеты» и «Холодильники».

Яндекс.Маркет сообщил о смене логики расчёта стоимости клика

Независимо от способа сортировки — например, при сортировке по цене или рейтингу и цене — за клик будет списываться та же сумма, которая списывается на странице «Цены» с сортировкой по умолчанию (ставка с учетом работы автоброкера). 

"То есть расход увеличится для всех. И не важно, низкая цена или высокая. Но сильнее всего ударит по магазинам низких цен, "играющим" на аукционе. Им он становится невыгоден. В результате они либо полностью от него откажутся, либо частично. А остальные просто будут платить больше", заметил Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса в компании «Аудиомания».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Аудиомания
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

В Яндекс.Директе появятся минус-фразы

В ближайшее время в Яндекс.Директе появится возможность добавлять в кампании минус-фразы – словосочетания длиной от 2 до 7 слов: они помогут более точно таргетировать рекламу, при этом не теряя заинтересованных пользователей.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Ростелеком» планирует запуск маркетплейса

«Ростелеком» планирует заняться развитием платформы для обслуживания сайтов с функциями интернет-торговли. Оператор объявил соответствующий конкурс на поиск компании, готовой внедрить и поддерживать ecommerce-платформу, со стартовой ценой контракта 503,9 млн рублей

далее →

30 ноября / Комментарии

Елена Летучая открыла «Летучий» интернет-магазин

Ведущая программы «Ревизорро» Елена Летучая запустила интернет-магазин «Летучий», в котором продаются футболки, блокноты, кружки и другие сувениры с её портретом.

далее →

29 ноября / Комментарии

В Яндекс.Маркете будет больше ссылок на магазин

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что 29 ноября на основных местах размещения появится больше ссылок на магазин — в том числе на карточке модели, странице товарного предложения и в результатах поиска. Теперь, кликнув по названию магазина, покупатель сможет перейти на его сайт с большинства страниц Яндекс.Маркета.

далее →

28 ноября / Комментарии

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook