«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

ООО «Яндекс» выделило товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю компанию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник государственной регистрации».

Гендиректором «Яндекс.Маркета» будет руководитель проекта Павел Алёшин.

В сентябре 2015 года «Яндекс» сообщил о создании двух новых дочерних компаний — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Под управление последней перешло пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру».

Манджиков тогда объяснил разделение тем, что «выделение в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет сервисам приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

«"Яндекс.Маркет" показывает крепкие результаты и растёт быстрее, чем наша выручка в целом. Мы провели редизайн, ввели удобные для навигации каталоги продукции и внедрили другие изменения в сервис. Мы рассчитываем, что эти нововведения помогут "Яндекс.Маркету" увеличить выручку в ближайшее время», — отметил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Предполагаемая стоимость товаров, проданных с помощью «Яндекс.Маркета» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд рублей, говорил Алёшин в декабре 2015 года. По его словам, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2014 года вырос на 23,6%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 августа / Комментарии

Ozon снова перенёс IPO

Интернет-ритейлер Ozon вновь перенёс публичное размещение акций, рассказал RNS глава компании Дэнни Перекальски. Ozon переносит выход на IPO по меньшей мере второй раз, ритейлер рассматривает размещение акций с 2006 года.

далее →

15 августа / Комментарии

Яндекс открывает набор в школу интернет-маркетинга

Команда Яндекса ждет начинающих специалистов по интернет-маркетингу и тех, кто только планирует профессионально развиваться в этой области, на занятиях в Школе интернет-маркетинга.

далее →

3 августа / Комментарии

Презентация исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах»

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли приглашает на презентацию своего исследования «Импорт в интернет-торговле России (2014-2016гг.). Реалии рынка в цифрах», которая пройдёт 4 августа 2016г. в 12 час. в зале «Гонконг», гостиничного комплекса «Пекин» (г. Москва, ул. Б.Садовая, д.5).

далее →

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook