«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
«Яндекс.Маркет» стал отдельной компанией

ООО «Яндекс» выделило товарный агрегатор «Яндекс.Маркет» в отдельную дочернюю компанию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «Вестник государственной регистрации».

Гендиректором «Яндекс.Маркета» будет руководитель проекта Павел Алёшин.

В сентябре 2015 года «Яндекс» сообщил о создании двух новых дочерних компаний — ООО «Яндекс.Такси» и ООО «Яндекс.Вертикали». Под управление последней перешло пять сервисов — «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру».

Манджиков тогда объяснил разделение тем, что «выделение в отдельные бизнес-юниты, основанные на дочерних компаниях, поможет сервисам приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений, характерные больше для стартапов».

«"Яндекс.Маркет" показывает крепкие результаты и растёт быстрее, чем наша выручка в целом. Мы провели редизайн, ввели удобные для навигации каталоги продукции и внедрили другие изменения в сервис. Мы рассчитываем, что эти нововведения помогут "Яндекс.Маркету" увеличить выручку в ближайшее время», — отметил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин по итогам четвёртого квартала 2015 года.

Предполагаемая стоимость товаров, проданных с помощью «Яндекс.Маркета» в январе-октябре 2015 года, составила 72,5 млрд рублей, говорил Алёшин в декабре 2015 года. По его словам, этот показатель по сравнению с аналогичным периодом 2014 года вырос на 23,6%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Онлайн-продавец одежды GFG за год стал в три раза дешевле

Онлайн-продавец одежды Global Fashion Group (в эту ГК входят: Lamoda, Zalora, Jabong, The Iconic, Dafiti, Namshi) привлек 330 млн. евро от существующих инвесторов

далее →

Яндекс.Эксперт запустил новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке

На сайте Яндекс.Эксперт появились новые учебные курсы по Яндекс.Маркету и Яндекс.Доставке. Об этом сообщается в официальной группе Яндекс.Маркета на Facebook.

далее →

Новые технологии помогут выявлять подделки на AliExpress

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group (AliExpress, Taobao, Tmall) анонсировал запуск новейшей системы по борьбе с поддельными товарами. Мнение эксперта

далее →

Leadhit поглощает Crossss

Сервис персонализации и повышения эффективности входящего трафика LeadHit поглотил онлайн-платформу товарных рекомендаций для интернет-магазинов Crossss.

далее →

РАЭК и РОЦИТ предлагают интернет-магазинам саморегулирование

В рамках открытия форума “И+ Торговля” 28 июня 2016 года была презентована концепция саморегулирования для интернет-магазинов, а также рейтинг интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook