«Яндекс.Маркет» зафиксировал снижение спроса и рост цен в российских интернет-магазинах

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Компания Яндекс поделилась своими наблюдениями о продажах в российских интернет-магазинах. После ажиотажного спроса в конце 2014 года на российском рынке электроники и бытовой техники наступил спад. В январе 2015 года количество переходов с Яндекс.Маркета на страницы магазинов было на 8% ниже, чем в январе 2014 года.

«Яндекс.Маркет» зафиксировал снижение спроса и рост цен в российских интернет-магазинах

В отдельных категориях товаров произошли более серьёзные изменения спроса. Например, интерес к мобильным телефонам, планшетам и ноутбукам уже в декабре 2014 года был ниже, чем в декабре 2013 года, а по итогам января упал ещё сильнее. Мобильными телефонами в январе 2015 года на Яндекс.Маркете интересовались на 21% меньше, чем годом ранее, планшетами — на 44%, ноутбуками — на 42%.

Основной покупательский ажиотаж в конце 2014 года вызвала крупная бытовая техника и телевизоры. Людей интересовали даже те товары, для которых зима совсем не сезон, — вроде кондиционеров и водонагревателей. В целом для крупной бытовой техники итоги января 2015 года оказались несколько лучше января 2014 года, а вот спрос на телевизоры снизился на 25%.

Во всех рассмотренных категориях электроники и бытовой техники цены на популярные товары заметно выросли. С первой недели октября 2014 года к последней неделе января 2015 года рост мог достигать 40—50%.

В условиях резкого повышения цен люди стали обращать больше внимания на недорогие предложения и товары, которые выросли в цене меньше всего. Для большинства категорий товаров средняя цена предложения выросла сильнее, чем средняя цена спроса — то есть та цена, которую предпочитают пользователи (средняя цена, взвешенная по числу переходов на страницы магазинов).

Например, средняя цена популярных моделей стиральных машин на Яндекс.Маркете с октября по январь выросла на 51% до 28 тысяч рублей. В то же время средняя цена спроса увеличилась только на 35% — до 23 тысяч рублей. Холодильники с октября по январь подорожали на 40—45%, телевизоры — на 26—38%, ноутбуки — на 42—54%, планшеты — на 15—30%.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google поможет импортировать звонки-конверсии в AdWords

Google позволит рекламодателям импортировать звонки-конверсии в AdWords. Новая возможность станет доступна всем пользователям сервиса в ближайшие недели.

далее →

"Яндекс" открыл статистику по интересам пользователей

На сайте Рекламных технологий Яндекса появилась новая большая тема в разделе «Актуальное» — «Из офлайна в онлайн». Демонстрируемые здесь данные отражают динамику пользовательского интереса к той или иной тематике.

далее →

Названы лучшие интернет-магазины по версии конкурса «Рейтинг Рунета-2016»

Вчера, 13 июля, в московском клубе «Высоцкий» прошла официальная церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Рейтинг Рунета-2016». В каждой из 29 номинаций были определены обладатели первого, второго и третьего места. Заслуженные награды получили владельцы и разработчики лучших сайтов и мобильных приложений.

далее →

Какие тематики наиболее востребованы среди владельцев интернет-магазинов?

Рейтинг Рунета начал публикацию статистических данных, полученных в рамках рейтинга разработчиков интернет-магазинов 2016. В частности, благодаря проведенной InSales тематической разметке, появились первые цифры относительно тематик проектов.

далее →

Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд

Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook